Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kudrjawcew

Помогите подружить тахометр карбовой классики с инжекторной десяткой!

Рекомендованные сообщения

Привет всем форумчанам,вобщем дело такое,мне нужно на инжекторную десятку установить тахометр от карбешной классики,слыхал там перепаивают сопротивления и всё работает,меня интересует какие сопротивления паять и на какие заменять,вот схема тахометра классики:

post-133017-0-58773500-1349871081_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам,вобщем дело такое,мне нужно на инжекторную десятку установить тахометр от карбешной классики,слыхал там перепаивают сопротивления и всё работает,меня интересует какие сопротивления паять и на какие заменять,вот схема тахометра классики:

Скорей всего входное сопротивление р1

А с какой машины панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В планах установить мотор от 12-ки на шестёрку или на семёрку,с изменением железяк разобрался,со спидометром тоже более менее понятно ставиш датчик 6-ти импульсный,подсоединяеш колодку и прикручиваеш тросик ошибок показывать не будет а вот по тахометру пока ни чего не ясно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В планах установить мотор от 12-ки на шестёрку или на семёрку,с изменением железяк разобрался,со спидометром тоже более менее понятно ставиш датчик 6-ти импульсный,подсоединяеш колодку и прикручиваеш тросик ошибок показывать не будет а вот по тахометру пока ни чего не ясно :)

Ну ты схему наверное шестую выложил ,её не подключишь ,сигнал идёт на неё плюсом ,а вот седьмая пойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал как на карбовой десятке делают,короче входной резистор выпаивают или мимо его делают дорожку и всё работает,на карбовой 12вольт идёт на него и этот резистор уменьшает до малого(нужного)тока, я так понял они все на вазе малоточники(тахометры) только резистором регулируют. На инжекторах сигнал идёт с мозгов явно меньше 12вольт,если сопротивление убрать получится то что нужно. Где бы найти поподробнее вольтажи самих тахометров,точней на выходе сколько и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал как на карбовой десятке делают,короче входной резистор выпаивают или мимо его делают дорожку и всё работает,на карбовой 12вольт идёт на него и этот резистор уменьшает до малого(нужного)тока, я так понял они все на вазе малоточники(тахометры) только резистором регулируют. На инжекторах сигнал идёт с мозгов явно меньше 12вольт,если сопротивление убрать получится то что нужно. Где бы найти поподробнее вольтажи самих тахометров,точней на выходе сколько и сравнить.

 

Вот темка с соседнего сайта, я там подробно всё описал http://www.vaz.ee/forum/topic22078s40.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...