Перейти к публикации
Lada-forum.ru
WestDice

Дергается Ваз 21099 карбюратор

Рекомендованные сообщения

Ваз 21099, 2000 г.в. карбюратор. Машина месяц стояла. Поначалу ехала отлично, но через пару дней появились проблемы следующего характера: независимо от скорости движения и прочего раз или два в день глохла на ходу, без рывков и прочего, как будто зажигание выключили или бензин кончился. Просто глохла и не заводилась минуты 2-3. По прошествии этого времени спокойно заводилась и ехала без проблем, грешил на старый бензонасос, поменял на новый Пекар. Проблема осталась. Решил что игла в карбе может западать, разобрал, по глупости загнул поплавки. Сам не понял в чем дело, кое как доехал до сервиса, там продули в карбе все что могли, выставили зажигание. После чего часто(не всегда) появились небольшие провалы при переключении и дерготня при стабильной езде, если жать в пол набирает отлично и без рывков, провалов. Уже перерыл огромное количество форумов, но проблему не решил. Поменял коммутатор, трамблер, бензофильтр, воздушный фильтр, свечи, масло и масляный фильтр(время подошло), клапан обратки на всякий случай. Раз 20 регулировал поплавки по разному: от этого симптомы немного менялись, но не ушли. Уже голову сломал над решением этой проблемы. Повторяю: иногда провалы при переключении, при плавном наборе скорости и равномерном движении машину подергивает, чувствуется, как будто бензин неровно поступает. На холостом ходу не дергается вообще. Но бывает что холостые вдруг упадут с 1000 до 800-700, а бывает и до 500-400. Первая проблема, описаная в начале сообщения больше не проявляется. вв провода менялись 2 года назад, ночью смотрел на возможность их пробивания, нигде не искрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вы почитали форум то не создавали бы эту тему.Вкрутите ЭМ клапан до упора и не рукой а ключиком на 13 но без фанатизма,отрегулируйте распылители ускорительного насоса чтобы они лили точно в щель при этом не задевали стенки карба.Вся информация есть на форуме и писать сто раз одно и тоже напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вы почитали форум то не создавали бы эту тему.Вкрутите ЭМ клапан до упора и не рукой а ключиком на 13 но без фанатизма,отрегулируйте распылители ускорительного насоса чтобы они лили точно в щель при этом не задевали стенки карба.Вся информация есть на форуме и писать сто раз одно и тоже напрягает.

 

Проблема в том, что после последних разборок карбюратора ЭМ клапан похоже сорвался с резьбы, так как не закручивается и не выкручивается как ни крути, но находится в положении закрученого(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдите того, кто нарежет резьбу на этом ввёртыше, или сами сделайте, если есть токарный станок. Проблема может быть и в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня перебрал карбюратор, поменял все прокладки, мембраны и пружинки. Заменил слоников, подугнул их в одну камеру и настроил, чтобы лили правильно, правда короткий почему то плохо прыскает, зато длинный выдает хорошую струю. Вроде бы дерганье пропало (мало пока проехал), но появились провалы на среднем газу и хх все еще неусточивый ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня перебрал карбюратор, поменял все прокладки, мембраны и пружинки. Заменил слоников, подугнул их в одну камеру и настроил, чтобы лили правильно, правда короткий почему то плохо прыскает, зато длинный выдает хорошую струю. Вроде бы дерганье пропало (мало пока проехал), но появились провалы на среднем газу и хх все еще неусточивый ((

ниже по ссылке почитай, описывал как настраивать карб

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286&view=findpost&p=892333

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что после последних разборок карбюратора ЭМ клапан похоже сорвался с резьбы,

Вот вам и причина да плюс распылители.Ту часть карбюратора где находится ЭМ клапан можно заменить зайдите на разборку,распылители купите новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...