Rok5 Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Купил тахометр маленький 53 мм в диаметре и поставил вместо штатного вольтметра.Подключил по схеме-плюс на выход после замка зажигания и предохранителя,минус на массу,сигнальный синий провод на катушку зажигания-вывод К.Проблема в том,что на холостых не показывает обороты,если даю газу,аж начинает реветь двигатель,тогда стрелка показывает 1000-2000 оборотов.На машине стоит БСЗ.Вывод от катушки,к которому я подключил синий провод,идет на БСЗ контакт 1. На трамблер идут три провода с БСЗ-контакты 3-5-6. Помогите с советом,куда нужно подключить,чтобы нормально обороты показывались.И еще на тахометре сзади есть переключатель на цилиндры-4-6-8.Установил на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 17 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Ребята,никто не знает, как подключить тахометр на безконтактную систему зажигания?Очень надо-помогите!Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Обычно бывает два типа подключения ,силовой как в вашем случае на катушку и слаботочный (не ваш случай).Попробуй переключателем своим воспользоваться или почитать инструкцию при её наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 17 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Обычно бывает два типа подключения ,силовой как в вашем случае на катушку и слаботочный (не ваш случай).Попробуй переключателем своим воспользоваться или почитать инструкцию при её наличии. Инструкция на английском,к сожалению.И схема в ней соответствует контактной системе зажигания,вот по этой схеме и неправильно работает. Буду пробовать методом тыка,но боюсь сжечь прибор,ведь недешевое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Инструкция на английском,к сожалению.И схема в ней соответствует контактной системе зажигания,вот по этой схеме и неправильно работает. Буду пробовать методом тыка,но боюсь сжечь прибор,ведь недешевое удовольствие.Выложи фото инструкции , вместе разберемся я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 17 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2012 Выложи фото инструкции , вместе разберемся я думаю.Фото инструкции тахометра: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2012 Короче ,включи зажигание и зелёным проводом касайся быстро несколько раз массы ,стрелка тахометра должна начать двигаться ,потом измени положение переключателя и сделай ту же процедуру ,когда стрелка начнёт нормально отклоняться подключи провод к трамблёру .,можешь в цепь провода поставить диод полоской к катушке ,тогда плюс не будет попадать на прибор . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 18 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2012 Короче ,включи зажигание и зелёным проводом касайся быстро несколько раз массы ,стрелка тахометра должна начать двигаться ,потом измени положение переключателя и сделай ту же процедуру ,когда стрелка начнёт нормально отклоняться подключи провод к трамблёру .,можешь в цепь провода поставить диод полоской к катушке ,тогда плюс не будет попадать на прибор . На катушке,куда я подал провод по схеме идет плюс 12-14 вольт,в зависимости от оборотов двигателя.А масса у меня минус.Боюсь сжечь обратной полярностью.Есть еще 3 провода,идущие от коммутатора к трамблеру.Хорошо,спасибо,буду пробовать разные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...