Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Мужики, помогайте диагностировать, тему уже писал про последствия неисправного бензонасоса и бензина в масле и вообще достаточно длительной езды без регулировки клапанов, так вот клацает после этого первый цилиндр в области клапанной крышки, кто что скажет по поводу звука прямо в упоре в крышку над первым цилиндром? Регулировка не помогла, мастер сказал что похоже что впускной подзакусывает иногда, у него она подтраивала при регулировке карба, у меня при езде иногда наблюдается елезаметная волнообразная тяга на низких оборотах. На сколько может выйти ремонт и вообще стоит ли ездить с таким звуком?

Клацанье.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите РВ и все будет видно,эту работу можно вполне сделать самому.Ездить дальше я бы не советовал можно и РВ угробить,что в итоге ударит по корману.

Изменено пользователем vik-viktor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите РВ и все будет видно,эту работу можно вполне сделать самому.Ездить дальше я бы не советовал можно и РВ угробить,что в итоге ударит по корману.

 

Так на что похож звук? Тачка тянет хорошо, и торможение двигателем нормально работает, так что клапана по ощущениям работы не горелые. На дроссельных заслонках внизу всё в копоти было которая не очищается когда мастер снимал карб, говорит хлопки были во впускной коллектор. При трогании с места имеет место короткий провал и сразу подхват, на остальных передачах всё окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть раз все молчат, да и скорее я уже нашёл в факе более менее исчерпывающий ответ на мой вопрос.

 

Ответил пользователь с ником Быстрый, цитирую:

 

Когда ломается одна из пружин, компрессия не меняется, а на 4000об и выше хлопки в глушителе илм в карб., смотря чья пружина лопнула. Стук в ГРМ может быть вызван износом направляющей и износом стакана в месте контакта с торцом клапана, плюс износ посадочного места регулировочной шайбы, и самой шайбы по окружности. Надо разбирать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо разбирать и смотреть.

Вот и я о том же,смотреть надо.Первым делом снимаем с клапанной крышки сетку и оболдевам какая она грязная,от сюда и копоть на карбе.По пути меняем МС колпачки тоже дело хорошее.Ну а далее видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же,смотреть надо.Первым делом снимаем с клапанной крышки сетку и оболдевам какая она грязная,от сюда и копоть на карбе.По пути меняем МС колпачки тоже дело хорошее.Ну а далее видно будет.

 

Хрень это всё, сетки были девственно чисты, но всё равно промыты в соляре. А копоть была не в карбе, а на нижней части дроссельных заслонок, что говорит прежде о неисправности клапанов, но раз он сказал клапана были поджаты когда регулировал, тогда и не удивительно что она там появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень это всё, сетки были девственно чисты, но всё равно промыты в соляре.

Если честно то мне не попадались ни одной девственнно чистых сеток,может мне не везло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно то мне не попадались ни одной девственнно чистых сеток,может мне не везло.

 

Ну если масло раз в 20 тысяч менять и лить каку то конечно быстро загрязнятся, у меня за 50 тысяч они просто порыжели. Вообщем пока катаюсь я по городу, наблюдаю за двиганом, жду з\п :download: , при прогреве шуршит как будто абразив в стакане а потом просто как в записи клацает, причём теперь в области второго цилиндра. Хрен с ней, если нае....ся (в чём сомневаюсь) отдам всю голову на переборку, а так предварительно можно пол машины перебрать и не заметишь, пусть шуршит. :butcher: И вообще пора сменить этого говёного мастера, и приехать к нормальному пусть посмотрит чё он там нарегулировал, а то может шайб небыло подходящих, запихнул тоньше чем надо а мне теперь предположения выдвигай кто виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...