cobrakvadro Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Здравствуйте уважаемые формучане! Требуется помощь в решении пролемы с низким напряжением в бортовой сети 2110.Плавает напряжение в бортовой сети, от 11.7 до 10.2, (11.7 без потребителей на холостых, 10.2 при дальнем свете, печке на 1-ке и радио), отъезедел с таким напряжением месяц, ходовые показатели не изменились, запуск двигателя проходит без каких либо проблем, вот только датчик уровня топлива стал очень врать. Вчера заменил щетки на генераторе с регулятором напряжения. Вольтаж вернулся в норму 14.1 без потребителей 13.9 при ближнем, печке и магнитоле, стрелка уровня топлива стала более вменяемой, по крайней мере мне так показалось замеров бензина сделать не успел. Проехал 20 км и напряжение снова упало на 11.5 - 10.5(на самый низ падает при включеных стандартных потребителях и поворота) стрелка топлива вновь полезла вверх. Подумал что щетки бракованные или китай, сегодня взял в другом магазине новые щетки такие же, но как уверил продавец - чистый ВАЗ. Два часа назад поставил их, и опять та же ситуация по началу 14.1 Вольта и примерно через полчаса езды зницилось до 12.2 при включеных потребителях (ближний и печка на 1-ке). Все цифры взяты с бортового компьютера.1. Какой наминальный уровень напряжение должен быть в бортовой сети, какой настоящий разбег в напряжении должен быть при замерах без потребителей и с потребителями.2. Что мне нужно промерить, посмотреть, зачистеть, что бы определить где проблема (щетки хоть и дещевые, но расход один комплект щеток на 20 км, ну совсем не серьезно)3. Может ли указатель уровня топлива зависить от напряжения в борт сети?4. Может ли возникать данные проблемы из-за давнишней зарядке АКБ (приерно в ноябре)?Люди помогите пожалуйста, замаялся я уже с поисками проблемы. Научился определять момент заправки по суточнику. Да и АКБ говорят при недозоряде убивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Для начала: сделать ревизию генератору (зачистить и протянуть все соединия внутри), натянуть ремень. Минимальное U -13,8В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Мерять напряжение бортсети надо на клеммах АКБ. Раз плавает стрелка показометра уровня, возможно проблема в плохом контакте масс: http://chiptuner.ru/content/ground Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...