Перейти к публикации
Lada-forum.ru
teamanto

Перестал загораться Check Engine при зажигании

Рекомендованные сообщения

21099 инжектор 2002 г.в.

Помер стартер. Причиной мог стать заедающий замок зажигания, не всегда возвращающий ключ назад после стартера. Поэтому замок решил сменить. Поставил новый, включил зажигание. Сразу заметил, что не загорается тестовая лампочка CHECK ENGINE (остальные индикаторы загораются и меркнут как надо), которая всегда раньше зажигалась вместе с датчиком масла и проч и пропадала после запуска двигателя. Кроме этого пропал и характерный шумящий звук в течение 2-3 секунд, который всегда был при включении зажигания. По-моему это бензонасос подкачивает бензин.

 

Странно, ведь поменян всего лишь выключатель зажигания. В чем может быть дело?

 

ЗЫ Завести машину пока не могу, т.к. стартер еще не поменял, но это в принципе неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21099 инжектор 2002 г.в.

Помер стартер. Причиной мог стать заедающий замок зажигания, не всегда возвращающий ключ назад после стартера. Поэтому замок решил сменить. Поставил новый, включил зажигание. Сразу заметил, что не загорается тестовая лампочка CHECK ENGINE (остальные индикаторы загораются и меркнут как надо), которая всегда раньше зажигалась вместе с датчиком масла и проч и пропадала после запуска двигателя. Кроме этого пропал и характерный шумящий звук в течение 2-3 секунд, который всегда был при включении зажигания. По-моему это бензонасос подкачивает бензин.

 

Странно, ведь поменян всего лишь выключатель зажигания. В чем может быть дело?

 

ЗЫ Завести машину пока не могу, т.к. стартер еще не поменял, но это в принципе неважно.

Лампа чека могла сгореть, а бензонасос может не отрабатывать после того, как несколько раз зажигание включил и выключил. Зависит от прошивки и того какой контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа чека могла сгореть, а бензонасос может не отрабатывать после того, как несколько раз зажигание включил и выключил. Зависит от прошивки и того какой контроллер.

 

У меня бензонасос всегда отрабатывает даже после пяти подряд включений/выключений. К тому же на время замены выключателя зажигания я сбрасывал клеммы с аккумулятора. Поэтому должно быть все как при первом включении.

Кстати, как вариант, мог ли я потревожить на плюсовой клемме провод, идущий к контроллеру? Обесточиваение контроллера (он же ЭСУД, он же ЭБУ) случайно не такими симптомами определяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензонасос всегда отрабатывает даже после пяти подряд включений/выключений. К тому же на время замены выключателя зажигания я сбрасывал клеммы с аккумулятора. Поэтому должно быть все как при первом включении.

Кстати, как вариант, мог ли я потревожить на плюсовой клемме провод, идущий к контроллеру? Обесточиваение контроллера (он же ЭСУД, он же ЭБУ) случайно не такими симптомами определяется?

Похоже на то, потому что включением чека и реле насоса управляет ЭБУ.

Посмотри вот тут, разрисовано откуда питание берется ЭБУ, точнее главное реле - 15/1:

http://vaz-sputnik.n...2109/5-1-2.html

Изменено пользователем drag1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензонасос всегда отрабатывает даже после пяти подряд включений/выключений. К тому же на время замены выключателя зажигания я сбрасывал клеммы с аккумулятора. Поэтому должно быть все как при первом включении.

Кстати, как вариант, мог ли я потревожить на плюсовой клемме провод, идущий к контроллеру? Обесточиваение контроллера (он же ЭСУД, он же ЭБУ) случайно не такими симптомами определяется?

снимите провод с датчика температуры(он же включает ел.вентилятор) если есть питание на комп.то эл.вентилятор включится.если не включится смотрите цепь +акб-вставка предохранитель на проводе+главный предохранитель на компе.может глючитьсигналка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с начало поменял стартер и проверил заводится ли машина.

А уже потом искал неисправности.

Кстати, как вариант, мог ли я потревожить на плюсовой клемме провод, идущий к контроллеру?

Кто может ответить могли ли вы потревожить? К замку зажигания то это каким боком? К тому же проверить тестером - пару минут.

Но я бы всё-таки начал со стартера - чудес не бывает. При замене замка - ни чего отказать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене замка - ни чего отказать не должно.

От замка идет провод на ЭБУ - состояние вкл. зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От замка идет провод на ЭБУ - состояние вкл. зажигания.

точно. он может идти через сигналку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От замка идет провод на ЭБУ - состояние вкл. зажигания.

Это понятно, но если замок аккуратно снять и обратно поставить - ни чего нарушиться не должно.

точно. он может идти через сигналку.

Может, но опять же сигналка не должна заметить замену замка. Разве что переклинило её, после снятия/одевания клеммы, а авто не разобрался.

В этом случае, поддержу идею проверить если ток на ЭБу, гадать можно бесконечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но если замок аккуратно снять и обратно поставить - ни чего нарушиться не должно.

 

Ключевое слово - аккуратно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

Снял назад новый замок и внимательно осмотрел разводку и колодку на предмет соответствия со старым замком. Выяснилось, что на старом присутствует дополнительный провод от свободного разъема колодки к одному из контактов реле зажигания. Видимо, это связано с установкой сигнализации. Питание ЭБУ и бензонасоса запитано на блоке сигналке, от которой проложен управляющий провод к замку зажигания.

После установки на новом замке зажигания такого же провода к тем же контактам все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Снял назад новый замок и внимательно осмотрел разводку и колодку на предмет соответствия со старым замком. Выяснилось, что на старом присутствует дополнительный провод от свободного разъема колодки к одному из контактов реле зажигания. Видимо, это связано с установкой сигнализации. Питание ЭБУ и бензонасоса запитано на блоке сигналке, от которой проложен управляющий провод к замку зажигания. После установки на новом замке зажигания такого же провода к тем же контактам все заработало.

 

Молодец, что разобрался. Неисправность 2в1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...