Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ваз 21099.Решил почистить карб.Отмыл в растворителе,продул и очистил все жиклёры и каналы.Стали провалы при резком разгоне.Поехал к карбюраторщику,оказалось при сборке я перепутал местами эмульсионные трубки,остальное всё было в норме.Но поставив жиклёры правильно 1 камера ТЖ 95/ВЖ 165,вторая камера ТЖ 97,5/ ВЖ ZC125,стала глохнуть при троганьи с места и появились рывки при переключении коробки передач.Решил поставить в первую камеру эмульсионную трубку ZC125.В итоге у меня получилось 1 камера ТЖ 95/ВЖ ZC125, 2 камера ТЖ 97,5/ВЖ ZC125,машина стала норм и при троганьи с места и при разгоне.Но иногда на холостых падают обороты до 350-500 и так держатся не плавают,но немного приоткрыв дроссельную заслонку(подсос) и возратив её обратно,обороты возвращаются до нормы.Если не трогать дросельную заслонку то через некоторое время обороты сами возвращаются до нормы.У меня вопрос,какие последствия и чем грозит замена эмульсионной трубки в первой камере с 23/165 на ZC/125 и почему падают обороты? Зарание благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верните жиклеры на свои места,не надо искать приключения.Отрегулируйте правильно распылители ускорительного насоса,правильно вкрутите ЭМ клапан,убидитесь,что нет подсоса воздуха как это сделать на форуме полно информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...