Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2111. при повороте ключа, все приборы загораются, но стартер не крутится. бортовой комп говорит , что "пропадание напряжения бортовой сети в контроллере". завожу авто замыкая контакты на втягивающем реле. после завода, напряжение в сети 12.4- 13,4 вольт. при выключенном состоянии 12.4.

ранее, бывало не заводилась, но редко. акум подряжал и все пропадало. сейчас не помогло. акум. около года varta 60 а/час

 

Итак! Заменил втягивающее реле, замок зажигания, реле стартера.. Проблема осталась! Массы проверил. Силовая масса в норме, от АКБ в норме. Думается, что масса тут не причем. Т.к при работающем движке напряжение на БК 13-3/13-6.

Тестором заменял напряжение на проводах к втягивающему реле. Пропадает напряжение на красном проводе(крепление в виде фишки). Помогите , чем можете. Вручную замыкаю, заводится. С ключа НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит пропадает? или все таки не появляется.

надо проверить цепочку от замка до втягивающего по схеме.

И возможно по пути стоит блокировка какая,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит пропадает? или все таки не появляется.

надо проверить цепочку от замка до втягивающего по схеме.

И возможно по пути стоит блокировка какая,

Может не правильно меряю, но около двух вольт показывает.

За приборной панелью стоит искать неисправность?

Пытался проследить красный провод, но он уходит в кожух, который под АКб уходит, а далее кожух в кузовов спрятан, не проследить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во время включения стартера должно быть +12

возьмите в руки схему, и все станет понятно

все можно проследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...