bujhmm Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 Ваз 21102. Стоит в гараже, в принципе ниже чем -3 -4 градуса никогда не завожу. Стал ездить на работу, при температуре ниже -8 С (температура тосола при запуске), нормально заводится, но поработав минуты 3-4 глохнет. Закидывает свечи. Свечи поменял на новые (Beru), история повторилась через несколько дней. При прокалке(сушке) свечей остается гарь от масла. Что вероятнее всего происходит:1. маслосъемные колпачки на морозе затвердевают и как следствие закивыет свечки2. некачественные свечи.3. ДМРВ глючит на морозе4. инжектор не настроился на низкие температуры, кидает очень богатое топливо (завожусь в 80% случаев при нормальной температуре).При езде после прогрева звечи работают нормально, ничего не закидывает, горят хорошо. До -2 вроде проблем с запуском тоже не наблюдал. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 Ваз 21102. Стоит в гараже, в принципе ниже чем -3 -4 градуса никогда не завожу. Стал ездить на работу, при температуре ниже -8 С (температура тосола при запуске), нормально заводится, но поработав минуты 3-4 глохнет. Закидывает свечи. Свечи поменял на новые (Beru), история повторилась через несколько дней. При прокалке(сушке) свечей остается гарь от масла. Что вероятнее всего происходит:1. маслосъемные колпачки на морозе затвердевают и как следствие закивыет свечки2. некачественные свечи.3. ДМРВ глючит на морозе4. инжектор не настроился на низкие температуры, кидает очень богатое топливо (завожусь в 80% случаев при нормальной температуре).При езде после прогрева звечи работают нормально, ничего не закидывает, горят хорошо. До -2 вроде проблем с запуском тоже не наблюдал. Заранее спасибо за ответы. Щюпать надо, скорее всего переливает, а так, здесь Легионер13 есть такой, к нему в личку или жди когда появится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...