SAER Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Машина 21102 8 кл. Проблема такая: По масляному щупу малсло в двигателе немного выше половины (между мах и мин)Постоянно горит датчик, что низкий уровень масла (на бортовом компьютере).Если по щупу налить до отметки мах или даже чуть выше, только тогда датчик перестает гореть. Причем датчик даже загорается после ночной стоянки - низкий уровень масла. По щупу утром смотрю где так: мин-------|--мах. А датчик уровня на бк всеравно горит. Поменял тра щупа и три датчика. Датчики проверяли прибором - работают. Проблема не решилась. Вот не могу поня кто же врет. А хочется чтобы все нормально работало. Вроде такой проблемы у других не замечал. Если контакт датчика отключить лампочка не загорается, поэтому думаю, что с проводкой все ок. Куда еще смотреть???? ХЕЛП !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Куда еще смотреть???? ХЕЛП !!!Да забей ты на этот датчик с ними вечная морока,поэтому ВАЗ от них отказался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 У меня все работает. Попробуй, раз у тебя датчиков полно, еще один поплавок одеть под тот что стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAER Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 Та уже пробовал! Единственная мысль - может щуп неправильный. А какую он длину до делений имеет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...