Перейти к публикации
Lada-forum.ru
M-A-T-R-I-X

Датчик давления масла накрылся ...

Рекомендованные сообщения

Обычно, когда едешь на газе где-нибудь 60-70 датчик показывает где-то посередине между 0 и 4 ...

А сегодня заметил, когда газ нажимаю - уходит к 0 стрелка, отпускаю идёт к середине между 0 и 4 ...

 

Не уж то датчику кранты или может что-то более серьезное ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, когда едешь на газе где-нибудь 60-70 датчик показывает где-то посередине между 0 и 4 ...

А сегодня заметил, когда газ нажимаю - уходит к 0 стрелка, отпускаю идёт к середине между 0 и 4 ...

 

Не уж то датчику кранты или может что-то более серьезное ? :)

 

Инфы конечно маловато, но можно предположить что заедает ускорительный насос. Газанул резко, машинка в ступор (от нехватки бензина) давление соответственно стремится к нулю. Попустил педальку работа движка нормализовалась - давление в норме. Может заправился дерьмовым бензином, движок при резком разгоне также в ступор падает, не то октановое число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое, если газ в пол, особенно на 2 передаче, то машина в ступор ...

Последний залитый бензин - Shell 92-ой .. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на датчик, лампочка как себя ведет? Датчик кстати можно проверить омметром, в мурзилке написано сколько должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое, если газ в пол, особенно на 2 передаче, то машина в ступор ...

Последний залитый бензин - Shell 92-ой .. :huh:

 

Практически 90% - ускорительный насос карба.

Разобрать почистить, при необходимости заменить мембраны и пружины (в любом случае будет не лишним, ощутишь разницу).

Бензин не причем - раз Shell ловская заправка, но .....

Еще есть вероятность - зажигание позднее.

Могут быть свечи - если при ступоре еще и плеваться начинает, то в карб, то в глушак и машину дергает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли свечи ... В декабре менял ...

Может-быть краб...Т.к. когда была проблема с бензонасосом (читайте в других постах), как поменял его - проблема немножко исчезла ... но через пару дней появилась вновь, но в меньшей степени ...

 

В принципе, даже если плавно нажимаю на газ и в пол на 1 и 2 передаче, машина разгоняется до определнной скорости и дальше не идёт (по сравнению с другой машиной)

 

Может быть проблема из-за того, что мотор перебирался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......

Может быть проблема ........

 

Проблема может быть в чем угодно. Даже в маленькой соринке в жиклере.

Естественно есть предел скорости на 1 и 2 передаче. В дупель гнать на этих скоростях, да еще на деланом движке - глупость. Вообще оптимально для жигулей считается переход на передачу выше при 3000 оборотов (кроме первой) так как движок високооборотистый по сравнению, например, с москвичевским. Может обкатаешь машинку, поменяешь масло все пройдет. Если связано с тяжестью в связи со шлифоваными цилиндрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло полностью менял в конце декабря ...

Я же сказал, что по сравнению с другой машиной 2004 г.в.

Короче говоря - не рвет с места в карьер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло полностью менял в конце декабря ...

Я же сказал, что по сравнению с другой машиной 2004 г.в.

Короче говоря - не рвет с места в карьер :)

 

Шото друже я не пойму чего ты хочешь.

Ты ускорительный смотрел?

"В карьер" может не лететь по-многим причинам: одна из них - зажигание, вторая карб и еще много всякой фигни.

Извини, но я тебе не советчик.

К сожалению, я не могу перечитывать все статьи на этом форуме.

Как на меня в этой теме мало инфы и вопрос постоянно меняется, без ответа о проработке совета.

Когда чел реально реагирует на инфу фактом ее проверки - тогда можно говорить дальше, а так извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, он у меня окончательно накрылся. Стрелка зависла у отметки 0 (а точнее - еще дальше). Только лампочка горит красная (при повороте ключа на два оборота) ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, он у меня окончательно накрылся. Стрелка зависла у отметки 0 (а точнее - еще дальше). Только лампочка горит красная (при повороте ключа на два оборота) ... :(

 

 

Знатоки, прошу помощи ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрю, оказывается провод от датчика живёт сам по себе :)

Присоеденил и ву-аля работает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрю, оказывается провод от датчика живёт сам по себе :)

Присоеденил и ву-аля работает :D

О как оно бывает ;)

Я следую такому принципу от простейшего к сложнейшему. Так сказать по пути меньшего сопротивления. Ведь иногда причиной отказа может служить банальное отсутствие контакта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...