Serji Опубликовано: 13 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2011 Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IIyppeR Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Если можно тоже сюда напишу. Вообщем у меня похожая ситуация: трогаюсь с места нормально вроде бы, начинаю газу поддавать машину начинает дергать оч сильно вперед-назад(на 1,2 и 3 передачах так, 4 и 5 норм едет), причем если очень плавно на газюльку нажимать машина едет нормально но медленно разгоняется. Поменял свечи -ноль эмоций. Я особо не разбираюсь, опишу то что заметил: выдергивание подсоса не помогает; выдёргивал высокочастотники по очереди, при отсутствии 1го(особенно) и 2го шланчика мало что меняется в звуке работы движка; на кануне вздумалось мне по "незнанке" отрегулировать себе сцепление; в бензофильтре заметил что половину колбочки заполнено бензином.Машина ВАЗ 21099 Посоветуйте что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.Вообще причин может быть куча...Если клапана стучат, значит не зажаты , а наоборот...Для начала Проверьте давление в топливной рампе, свечи, проверьте зазор ставьте 1,0мм, провода...Потом можно лезть глубже... Померяйте сигнал ДМРВ.,попробуйте подменить ДПДЗ, Датчик детонации(кстати стучащие клапана, могут вводить ДД в заблуждение, а по его сигналу ЭБУ ставит момент зажигания)... Изменено 14 октября 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serji Опубликовано: 15 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Вообще причин может быть куча...Если клапана стучат, значит не зажаты , а наоборот...Для начала Проверьте давление в топливной рампе, свечи, проверьте зазор ставьте 1,0мм, провода...Потом можно лезть глубже... Померяйте сигнал ДМРВ.,попробуйте подменить ДПДЗ, Датчик детонации(кстати стучащие клапана, могут вводить ДД в заблуждение, а по его сигналу ЭБУ ставит момент зажигания)...Кстати начал компосировать мозги ДД. БК кажет обрыв.После сброса ошибки работает сколько-то и опять ошибка.Проверил давление в рампе-впорядке,свечи-впорядке,высоковольтники новые.Попробую ДД пооменять.А может ли это быть из за коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 15 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2011 Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.Когда не работает один цилиндр машина тоже разгоняется рывками и двиг работает так как буд-то клапана стучат, если провода новые пеняй на модуль, если причина будет в нем то и свечи желательно поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 Когда не работает один цилиндр машина тоже разгоняется рывками и двиг работает так как буд-то клапана стучат, если провода новые пеняй на модуль, если причина будет в нем то и свечи желательно поменятьВ модуле всего 2 катушки. Там в принципе не возможно, что бы один не работал один цилиндр либо 2 либо 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serji Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 проверяли модуль...работает как положено.экспериментировал еще:при медленном разгоне все впорядке и при очень динамичном разгоне ворядке.а вот при среднем есть рывки.какие еще размышления?менять все подряд резона нет и хочется обойтись малой кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 В модуле всего 2 катушки. Там в принципе не возможно, что бы один не работал один цилиндр либо 2 либо 4.Ну так то да, ляпнул не подумав :blush2: Намедни просто менял ВВ провода и в темноте не заметил что один провод на свечу не надел....езда прям как в описании Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...