Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serji

стала рагоняться рывками

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно тоже сюда напишу. Вообщем у меня похожая ситуация: трогаюсь с места нормально вроде бы, начинаю газу поддавать машину начинает дергать оч сильно вперед-назад(на 1,2 и 3 передачах так, 4 и 5 норм едет), причем если очень плавно на газюльку нажимать машина едет нормально но медленно разгоняется. Поменял свечи -ноль эмоций. Я особо не разбираюсь, опишу то что заметил: выдергивание подсоса не помогает; выдёргивал высокочастотники по очереди, при отсутствии 1го(особенно) и 2го шланчика мало что меняется в звуке работы движка; на кануне вздумалось мне по "незнанке" отрегулировать себе сцепление; в бензофильтре заметил что половину колбочки заполнено бензином.

Машина ВАЗ 21099 Посоветуйте что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.

Вообще причин может быть куча...Если клапана стучат, значит не зажаты , а наоборот...Для начала Проверьте давление в топливной рампе, свечи, проверьте зазор ставьте 1,0мм, провода...Потом можно лезть глубже... Померяйте сигнал ДМРВ.,попробуйте подменить ДПДЗ, Датчик детонации(кстати стучащие клапана, могут вводить ДД в заблуждение, а по его сигналу ЭБУ ставит момент зажигания)...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще причин может быть куча...Если клапана стучат, значит не зажаты , а наоборот...Для начала Проверьте давление в топливной рампе, свечи, проверьте зазор ставьте 1,0мм, провода...Потом можно лезть глубже... Померяйте сигнал ДМРВ.,попробуйте подменить ДПДЗ, Датчик детонации(кстати стучащие клапана, могут вводить ДД в заблуждение, а по его сигналу ЭБУ ставит момент зажигания)...

Кстати начал компосировать мозги ДД. БК кажет обрыв.После сброса ошибки работает сколько-то и опять ошибка.Проверил давление в рампе-впорядке,свечи-впорядке,высоковольтники новые.Попробую ДД пооменять.А может ли это быть из за коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.

Когда не работает один цилиндр машина тоже разгоняется рывками и двиг работает так как буд-то клапана стучат, если провода новые пеняй на модуль, если причина будет в нем то и свечи желательно поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда не работает один цилиндр машина тоже разгоняется рывками и двиг работает так как буд-то клапана стучат, если провода новые пеняй на модуль, если причина будет в нем то и свечи желательно поменять

В модуле всего 2 катушки. Там в принципе не возможно, что бы один не работал один цилиндр либо 2 либо 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли модуль...работает как положено.экспериментировал еще:при медленном разгоне все впорядке и при очень динамичном разгоне ворядке.а вот при среднем есть рывки.какие еще размышления?менять все подряд резона нет и хочется обойтись малой кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модуле всего 2 катушки. Там в принципе не возможно, что бы один не работал один цилиндр либо 2 либо 4.

Ну так то да, ляпнул не подумав :blush2: Намедни просто менял ВВ провода и в темноте не заметил что один провод на свечу не надел....езда прям как в описании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...