marchello11 Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 все началось с того что я решил поменять приемную трубу (штаны)... до этого все было хорошоснимал коллектор (тк штаны от выпускного было не открутить),карбюратор естественно.в процессе порвался шланг от коллектора к вакумнику...но главное одна из шпилек крепящая коллектор к движку сорвалась и сломалась(((но их там 8...когда ставил все назад менял прокладки коллекторов,прокладки под карбоном и поменял шланг к вакумнику.НО появилась проблема...при наборе оборотов машина как бы тормозит резко потом резко газует и так рывками разгоняется...причем не всегда, то есть это,то все норм.при это при переключении передачи,особенно при троганье как бы начинает глохнуть( но тоже не всегда а временами знаю что это скорей всего воздух попадает...но где это может случаться?шпилька сломалась на выпускном коллекторе...какие меры предпринять?есть ли варианты промазать коллекторы герметиками?вопросов подобных много,но именно такого не нашел...заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 все началось с того что я решил поменять приемную трубу (штаны)... до этого все было хорошоснимал коллектор (тк штаны от выпускного было не открутить),карбюратор естественно.в процессе порвался шланг от коллектора к вакумнику...но главное одна из шпилек крепящая коллектор к движку сорвалась и сломалась(((но их там 8...когда ставил все назад менял прокладки коллекторов,прокладки под карбоном и поменял шланг к вакумнику.НО появилась проблема...при наборе оборотов машина как бы тормозит резко потом резко газует и так рывками разгоняется...причем не всегда, то есть это,то все норм.при это при переключении передачи,особенно при троганье как бы начинает глохнуть( но тоже не всегда а временами знаю что это скорей всего воздух попадает...но где это может случаться?шпилька сломалась на выпускном коллекторе...какие меры предпринять?есть ли варианты промазать коллекторы герметиками?вопросов подобных много,но именно такого не нашел...заранее спасибо Это электро магнитный клапон выкрути ево там жиклер и продуй ево есле там будет хот валосок машина так себя видет как ты описал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchello11 Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 (изменено) Это электро магнитный клапон выкрути ево там жиклер и продуй ево есле там будет хот валосок машина так себя видет как ты описал!интересно...попробую Изменено 24 сентября 2011 пользователем marchello11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 да какой нафиг волосок!!!! снимай карб и чисти его, затем настройка, т.е. регулировка, при наборе скорости (ускорение) работает ускорительный насос, проверь его жиклеры, т.е. распылители, может забило или стали струйки бить на стенки карба или еще что, вообщем чисти и регулируй, ну и соотв. на подсос воздуха проверь все!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 смотря какая шпилька сломалась.. некоторые из них держат и впускной коллектор.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marchello11 Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 (изменено) смотря какая шпилька сломалась.. некоторые из них держат и впускной коллектор..нижняя крайняя выпускного коллектора вообщем завтра поставлю другой карбюратор.посмотрим что будеткто знает статью про настройку карбюратора киньте пожалуйста да какой нафиг волосок!!!! снимай карб и чисти его, затем настройка, т.е. регулировка, при наборе скорости (ускорение) работает ускорительный насос, проверь его жиклеры, т.е. распылители, может забило или стали струйки бить на стенки карба или еще что, вообщем чисти и регулируй, ну и соотв. на подсос воздуха проверь все!!а где может всасывать воздух ?я знаю что:коллектор,под карбюратором (если плохо затянут),шланг ведущий к вакумникуеще где то? Изменено 24 сентября 2011 пользователем marchello11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 24 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2011 да какой нафиг волосок!!!! снимай карб и чисти его, затем настройка, т.е. регулировка, при наборе скорости (ускорение) работает ускорительный насос, проверь его жиклеры, т.е. распылители, может забило или стали струйки бить на стенки карба или еще что, вообщем чисти и регулируй, ну и соотв. на подсос воздуха проверь все!! Да я к примеру. факт в том что туда мусор папал. мастер блин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...