molodoy1 Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Доброго всем времени суток! Суть вот в чём: не с того ни с сего начал загораться дальний свет фар при включении дворников, лампа дальнего света при этом загорается тоже. При этом свет загорается только в момент передвижения дворников, то есть свет мигает при включенных дворниках. При включении же дальнего света переключателем под рулём свет загорается как надо но не загорается лампочка дальнего света на панели приборов. Пробовал менять предохранители не помогло. Сам в автомобильной электрике не особо, подскажите какие могут быть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Надо бы проверить косу, которая от подрулевых переключателей идет (она подпластиковым кожухом, который рулевую колонку закрывает)Бывает что провода перетираются об рулевой вал…, и тогда…, возможнывсякие чудеса… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
molodoy1 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Надо бы проверить косу, которая от подрулевых переключателей идет (она подпластиковым кожухом, который рулевую колонку закрывает)Бывает что провода перетираются об рулевой вал…, и тогда…, возможнывсякие чудеса… То есть нужно снимать этот кожух и там смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 То есть нужно снимать этот кожух и там смотреть?Да, четыре или пять винтов (точно не помню) снизу крестовой отверткой,выкручиваешь и он на две половины разбирается… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
molodoy1 Опубликовано: 26 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Да, четыре или пять винтов (точно не помню) снизу крестовой отверткой,выкручиваешь и он на две половины разбирается… Не всё так просто оказалось... Наверно нужно руль снимать чтоб рычажки снять. А так там ничего не посмотришь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Не всё так просто оказалось... Наверно нужно руль снимать чтоб рычажки снять. А так там ничего не посмотришьЧто бы «рычажки» снять руль действительно надо снимать,только зачем тебе их надо снимать… ты сами провода которыеот них идут проверь, может где изоляция повреждена… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
molodoy1 Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Что бы «рычажки» снять руль действительно надо снимать,только зачем тебе их надо снимать… ты сами провода которыеот них идут проверь, может где изоляция повреждена…Ну эти провода под кожухом в общем то никакому механическому воздействию не подвергаются, а чтобы места соединений посмотреть нужно панель приборов снимать... Но руль я наверно всё таки сниму посмотрю может там неполадка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Ну эти провода под кожухом в общем то никакому механическому воздействию не подвергаются, а чтобы места соединений посмотреть нужно панель приборов снимать... Но руль я наверно всё таки сниму посмотрю может там неполадка...Это когда они правильно уложены, не подвергаются…У нас на работе, например, «Ниву» новую покупали…, пока изсалона доехали, все эти проводочки на рулевой вал намотались…Но если уж все провода в порядке, то возможно дело в самом «трех-лапом»переключателе… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...