ChopSkates Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Приветствую всех форумчат!) И так обладатели Lada нужна ваша помощь, особенно тех кто шарит хорошо в музыке, так как сам я вообще не шарю в ней!) У меня стоит магнитофон JVC KD-G407, вот такой вот тут вот немножко http://www.technoff.ru/JVC-KD-G407.htm"]описаний' его , колонки стоят блины Sony Xplod вот такие , играет все это вместе обалденно, рамка от номера трясется, но хочется большего и бюджетного. Сам вообще не разбираюсь во всех тонкостях музыки, что вообще надо чтоб установить сааб? Знаю что надо сааб и усилитель... буду рад если кто то поможет с музыкой, подскажет что лучше купить и вообще что надо будет купить для полной установки сааба. Повторюсь что систему хочу бюджетную, скорее буду покупать все б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeka46 Опубликовано: 15 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2012 Ну само собой саб, усилок и набор коммутаций. Сначала напиши что найдёшь, а там посмотрим что из себя стоит. А бюджет какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...