chernousov-87 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Доброго времени суток. Поскажите пожалуйста как решить проблему с инжекторной 5-кой. Машина 2008 года выпуска. Вобщем проблема началась с того что при холодном запуске работала на холдостых и грелась только со второго раза. первый раз просто глохла, а на второй всё отлично работала. со временем количество завадов с каждым разом всё увеличивалось. на данный момент без педальки газа вообще не работает. а при нажатии газа начинает троить.. так же и на ходу едет определённоое расстояние и начинает троить сама по себе... глушу, на ходу и завожу снова, и опячть такая же ситуация.. вобщем происходит это постоянно. чек разумеется горит. ездил по автосервисам, помочь никто ничем не может .. мучаюсь уже года полтара.. на машине стоит газовое оборудование. от переключения топлива ничего не менятся. что на газу, что на бензине всё равно не хочет ездить. помогите пожалуйста если кто знает как можно решить эту проблему.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Доброго времени суток. Поскажите пожалуйста как решить проблему с инжекторной 5-кой. Машина 2008 года выпуска. Вобщем проблема началась с того что при холодном запуске работала на холдостых и грелась только со второго раза. первый раз просто глохла, а на второй всё отлично работала. со временем количество завадов с каждым разом всё увеличивалось. на данный момент без педальки газа вообще не работает. а при нажатии газа начинает троить.. так же и на ходу едет определённоое расстояние и начинает троить сама по себе... глушу, на ходу и завожу снова, и опячть такая же ситуация.. вобщем происходит это постоянно. чек разумеется горит. ездил по автосервисам, помочь никто ничем не может .. мучаюсь уже года полтара.. на машине стоит газовое оборудование. от переключения топлива ничего не менятся. что на газу, что на бензине всё равно не хочет ездить. помогите пожалуйста если кто знает как можно решить эту проблему..Если фильтра, свечи, провода, модуль зажигания в порядке, то проверь еще разъемы датчиков. Дальше промой очистителем карбюратора дроссельный узел и промой ДМРВ (сначало темже очистителем карба, потом мыльной водой а потом чистой и высуши). Проверь датчик положения дроссельной заслонки, датчик ХХ и датчик положения каленвала (если они там есть). Надеюсь хватит. Вообще если не брать проверку датчиков то остальное займет минут 20 максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chernousov-87 Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 каким способом можно проверить модуль зажигания? датчики все менял, кроме холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 каким способом можно проверить модуль зажигания? датчики все менял, кроме холостого ходаЗаменой на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Доброго времени суток. Поскажите пожалуйста как решить проблему с инжекторной 5-койРешение проблемы-установка БК из недорогих типа ОМЕГА ШТАТ и аналогичных с возможностью просмотра и сброса ошибок.Cтоимость как 2 посещения диагноста.Мультитроникс и прочее перемудрёное ГУННо можно не рассматривать ввиду их перегруженности явно ненужными и бестолковыми функциями и несусветной ценой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...