Somov 2012 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) начну попарядку,стал менять шланг который идёт от термостата на печку и ковырялся под рулевой колонкой,после этого двигатель стало колбасить на холостых,ситуация менялась только путём увеличения оборотов хх,но это не вариант.на ходу было всё нормально,но на холостых мотор трясло,поездив так примерно 1000 км новая неприятность,двигатель заглох на 4 ртой передачи прям на ходу,после этого ещё несколько раз глох(в основном после проезда кочек)но не всегда,ещё наблюдалось поддёргивание на всех передачах,но далеко не всегда,неисправность плавающая и самостоятельно не могу разобраться,в сервисе ничего определённого тоже наверняка не скажут.может быть кто из вас сталкивался с подобным? сегодня поменял свечи,колбасить начало поменьше(провода в норме).вот что я там мог задеть когда менял шланг или ковырялся под рулём? все контакты поглядел всё в норме,может ли помочь замена коммутатора или сдесь он вобще не причём? что вобще Вы думаете по этому поводу? заранее очень благодарен за ответы! Забыл добавить,дв ваз 21083 карбюраторный. Изменено 18 сентября 2011 пользователем Somov 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 начну попарядку,стал менять шланг который идёт от термостата на печку и ковырялся под рулевой колонкой,после этого двигатель стало колбасить на холостых,ситуация менялась только путём увеличения оборотов хх,но это не вариант.на ходу было всё нормально,но на холостых мотор трясло,поездив так примерно 1000 км новая неприятность,двигатель заглох на 4 ртой передачи прям на ходу,после этого ещё несколько раз глох(в основном после проезда кочек)но не всегда,ещё наблюдалось поддёргивание на всех передачах,но далеко не всегда,неисправность плавающая и самостоятельно не могу разобраться,в сервисе ничего определённого тоже наверняка не скажут.может быть кто из вас сталкивался с подобным? сегодня поменял свечи,колбасить начало поменьше(провода в норме).вот что я там мог задеть когда менял шланг или ковырялся под рулём? все контакты поглядел всё в норме,может ли помочь замена коммутатора или сдесь он вобще не причём? что вобще Вы думаете по этому поводу? заранее очень благодарен за ответы! Забыл добавить,дв ваз 21083 карбюраторный.Ты случайно шланг незацепил, который идет на ВУТ -вакуумный усилитель тормозов...Если там образовалась трещина,, то есть подсос воздуха,а это подсос во впускном коллекторе... колбасить будет не по-детски....Проверь шланг на герметичность, и состояние резинки клапана ВУТа.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Somov 2012 Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Ты случайно шланг незацепил, который идет на ВУТ -вакуумный усилитель тормозов...Если там образовалась трещина,, то есть подсос воздуха,а это подсос во впускном коллекторе... колбасить будет не по-детски....Проверь шланг на герметичность, и состояние резинки клапана ВУТа....если вакумник заглушить на время и проверить не в нем ли случаем дело? а глохнет на скорости тогда почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 если вакумник заглушить на время и проверить не в нем ли случаем дело? а глохнет на скорости тогда почему?Попробуй шланг заглуши, и посмотри как будет себя вести на ХХ.Разберись с ХХ, я думаю на скорости , это последствия.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Somov 2012 Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Попробуй шланг заглуши, и посмотри как будет себя вести на ХХ.Разберись с ХХ, я думаю на скорости , это последствия....спасибо,так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...