demonik Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Всем привет. у меня ваз 2114 8-ми клапанная 1,5-ка. проблема вот в чем: при прогреве двига. до срабатывания винта, все нормально, но после отключения винта поднимаются обороты в среднем до 2000 а иногда и выше. гонял в сервис да и не один. не помогло. тока руками разводят. мож кто знает что за фигня. ПОМОГИТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Всем привет. у меня ваз 2114 8-ми клапанная 1,5-ка. проблема вот в чем: при прогреве двига. до срабатывания винта, все нормально, но после отключения винта поднимаются обороты в среднем до 2000 а иногда и выше. гонял в сервис да и не один. не помогло. тока руками разводят. мож кто знает что за фигня. ПОМОГИТЕВот здесь уже похоже на глюк прошивки...А вы клемму +скиньте минут на десять...После этого ЭБУ начнет новый цикл обучения, авось поможет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 Стандартная проблема. Чистите и протягивайте массы. Вот здесь уже похоже на глюк прошивки..Прошивка никогда не глючит и не слетает(это не windows). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 9 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2011 у вас БК есть ? если есть ,то посмотрите после включения вент .на положение ДПДЗ будет скорее всего 3%-4% .Лечение этой проблемы очень простое - отрезать минус вентилятора от минуса ЭБУ и прикрутить его на кузов . и зачитстить минус ЭБУ и прикрутить его получше. Прошивка никогда не глючит и не слетает(это не windows).+1Глюки и слетание прошивки это бред полнейший. как говорят врачи пациент либо жив либо мертв :grin: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demonik Опубликовано: 12 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 Стандартная проблема. Чистите и протягивайте массы. Прошивка никогда не глючит и не слетает(это не windows). Спасибо за совет контакты все чистил и протягивал непомогло. у вас БК есть ? если есть ,то посмотрите после включения вент .на положение ДПДЗ будет скорее всего 3%-4% .Лечение этой проблемы очень простое - отрезать минус вентилятора от минуса ЭБУ и прикрутить его на кузов . и зачитстить минус ЭБУ и прикрутить его получше. +1Глюки и слетание прошивки это бред полнейший. как говорят врачи пациент либо жив либо мертв :grin: огромное спасибо за идею буду пробовать. это я еще не делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 автор отпиши помогло ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...