serg52rus Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Первый раз поменял резонатор и глушак,вышла достаточно хилая конструкция,что не так,?стучит дребезжит,подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Первый раз поменял резонатор и глушак,вышла достаточно хилая конструкция,что не так,?стучит дребезжит,подскажите что делать? У меня после наезда большой камень резонатор как-то выше стал (раньше положение его было значительно пониже). Что тут можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 Первый раз поменял резонатор и глушак,вышла достаточно хилая конструкция,что не так,?стучит дребезжит,подскажите что делать? На самом деле сия конструкция особой крепкостью не отличается. Крепиться должна "штанами" к выпускному коллектору, хомутом к днищу перед катализатором и собсно подвешивается резинками сам глушитель. Ну и составные части выхлопной системы крепко скрепляются хомутами и в Вашем случае катализатор болтами.)) Попробуйте проверить и протянуть все крепежи. Также вполне может брынчать понемногу открутившийся щиток над катализатором.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 У меня после наезда большой камень резонатор как-то выше стал (раньше положение его было значительно пониже). Что тут можно сделать? Скорее всего погнулась приемная труба, так называемая "штаны". Либо от удара слетела с резьбы одна или пара гаек со шпилек, где штаны крепятся к выпускному коллектору. Во втором случае, Вы бы это сразу услышали. :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 (изменено) Скорее всего погнулась приемная труба, так называемая "штаны". Либо от удара слетела с резьбы одна или пара гаек со шпилек, где штаны крепятся к выпускному коллектору. Во втором случае, Вы бы это сразу услышали. :grin: Сколько стоит приёмная труба по деньгам7 Как грамотно починить весь глушитель полностью? Как её поменять (приёмную трубу)? Изменено 6 сентября 2011 пользователем Rend Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 приемная труба со шпилек слетит врядли, а горячая она гнется на ура,при повороте руля вправо, соприкасается с тягой и не дает вывернуть руль до упора, при этом идет сильная вибрация по кузову.на инжевых моделях глушитель с новья провисший, исправляется дело протяжкой креплений и игрой трубами -крутить их в соединениях дабы добиться наиболее высокого положения.Меняется вся система не сложно и не особо долго, главное - делать на холодной машине, для этого нужен ключ на 13 либо головка и трещетка, возможно новые хомуты, и латунные гайки со шпильками (это станет ясно в ходе разбора), откручиваем гайки от впускного коллектора, потом болт хомута на КП, разкрутить соединительные хомуты, снять глушитель с резинок, затем разьеденить приемную трубу от промежуточной, или на инже, от катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...