Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serg52rus

замена глушителя и резонатора ВАЗ 21074

Рекомендованные сообщения

Первый раз поменял резонатор и глушак,вышла достаточно хилая конструкция,что не так,?стучит дребезжит,подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз поменял резонатор и глушак,вышла достаточно хилая конструкция,что не так,?стучит дребезжит,подскажите что делать?

 

У меня после наезда большой камень резонатор как-то выше стал (раньше положение его было значительно пониже).

 

 

Что тут можно сделать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз поменял резонатор и глушак,вышла достаточно хилая конструкция,что не так,?стучит дребезжит,подскажите что делать?

 

На самом деле сия конструкция особой крепкостью не отличается. Крепиться должна "штанами" к выпускному коллектору, хомутом к днищу перед катализатором и собсно подвешивается резинками сам глушитель. Ну и составные части выхлопной системы крепко скрепляются хомутами и в Вашем случае катализатор болтами.)) Попробуйте проверить и протянуть все крепежи. Также вполне может брынчать понемногу открутившийся щиток над катализатором.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после наезда большой камень резонатор как-то выше стал (раньше положение его было значительно пониже).

 

 

Что тут можно сделать?

 

Скорее всего погнулась приемная труба, так называемая "штаны". Либо от удара слетела с резьбы одна или пара гаек со шпилек, где штаны крепятся к выпускному коллектору. Во втором случае, Вы бы это сразу услышали. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего погнулась приемная труба, так называемая "штаны". Либо от удара слетела с резьбы одна или пара гаек со шпилек, где штаны крепятся к выпускному коллектору. Во втором случае, Вы бы это сразу услышали. :grin:

 

Сколько стоит приёмная труба по деньгам7

 

 

Как грамотно починить весь глушитель полностью?

 

Как её поменять (приёмную трубу)?

Изменено пользователем Rend
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приемная труба со шпилек слетит врядли, а горячая она гнется на ура,при повороте руля вправо, соприкасается с тягой и не дает вывернуть руль до упора, при этом идет сильная вибрация по кузову.

на инжевых моделях глушитель с новья провисший, исправляется дело протяжкой креплений и игрой трубами -крутить их в соединениях дабы добиться наиболее высокого положения.

Меняется вся система не сложно и не особо долго, главное - делать на холодной машине, для этого нужен ключ на 13 либо головка и трещетка, возможно новые хомуты, и латунные гайки со шпильками (это станет ясно в ходе разбора), откручиваем гайки от впускного коллектора, потом болт хомута на КП, разкрутить соединительные хомуты, снять глушитель с резинок, затем разьеденить приемную трубу от промежуточной, или на инже, от катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...