Cassle Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 (изменено) Подскажите в чем может быть проблема, ВАЗ 2108 карбюратор, вчера заехал в сервис поменял пыльник на рулевой рейке, на выезде из автосервиса моё внимание привлекла сильная тряска авто, сначала подумал, что машина просто за это время остыла, но нет, эта проблема остается, т.е. сильно трясется и вибрирует, даже на высоких оборотах, но не глохнет, сегодня приехал в тот же сервис, они долго копались, ничего не смогли сделать, говорят смотреть нужно зажигание, карбюратор, делать тест двигателя и т.д. Карбюраторщика у них сегодня не было, на все заявления о том что проблема возникла после их вмешательства по замене пыльника говорят совпадение! Что мог такого задеть механик?? Ещё наблюдали такую вещь: заводим машину, нормально работает, но трясется, при этом тахометр не работает, на "0", после нажатия на газ, стрелка поднимается до "10" и держится примерно на этом уровне, подскажите, что смотреть в первую очередь?? В сервисе сказали не троит. Спасибо Изменено 23 июля 2011 пользователем Cassle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 (изменено) Подскажите в чем может быть проблема, ВАЗ 2108 карбюратор, вчера заехал в сервис поменял пыльник на рулевой рейке, на выезде из автосервиса моё внимание привлекла сильная тряска авто, сначала подумал, что машина просто за это время остыла, но нет, эта проблема остается, т.е. сильно трясется и вибрирует, даже на высоких оборотах, но не глохнет, сегодня приехал в тот же сервис, они долго копались, ничего не смогли сделать, говорят смотреть нужно зажигание, карбюратор, делать тест двигателя и т.д. Карбюраторщика у них сегодня не было, на все заявления о том что проблема возникла после их вмешательства по замене пыльника говорят совпадение! Что мог такого задеть механик?? Ещё наблюдали такую вещь: заводим машину, нормально работает, но трясется, при этом тахометр не работает, на "0", после нажатия на газ, стрелка поднимается до "10" и держится примерно на этом уровне, подскажите, что смотреть в первую очередь?? В сервисе сказали не троит. СпасибоЧего-то накосиморили в районе карба...Что-то задели....На пальцах не объяснишь надо смотреть.... Изменено 23 июля 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 а динамика упала? могли задеть шланчик опережения зажигания , если карб не четко настроен то будет трястись без него, проверьте еще вакумный шланчик (на тормоз который) как проверяли что не троит? провода дергали? если шланг на вакум порван то так не узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cassle Опубликовано: 25 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 а динамика упала? могли задеть шланчик опережения зажигания , если карб не четко настроен то будет трястись без него, проверьте еще вакумный шланчик (на тормоз который) как проверяли что не троит? провода дергали? если шланг на вакум порван то так не узнаете.Именно шланг на вакум был порван, спасибо, теперь всё в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Именно шланг на вакум был порван, спасибо, теперь всё в норме! ну и хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...