Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димсан

Рывки при торможении двигателем

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане! Хотелось бы понять природу данного явления! У меня 2109 карб. И наблюдаются рывки при торможении двигателем т.е. едем на 3й передаче 4К оборотов вокруг никого, отпускаем газ дабы вписаться в поворот и когда обороты подходят к 2500-2600 начинаются как бы подталкивания звук такой характерный при замедлении двигателем пропадает и машину чуть дергает как буд-то кто-то сзади её подталкивает по чуть чуть.. Вот хотелось бы выслушать ваши мнения откуда сие явление может вообще появиться и что можно сделать.. Электрика вся в порядке.. Недавно даже установил 3х-уровневый регулятор напряжения, значительно улучшив тем самым стабильность работы всего электрического.. ХХ ровный.. разгон хороший, провалов нет вообще никаких нигде.. двиг тяговитый вплоть до 5К оборотов дальше не пробовал наверно дальше вообще как ракета :rolleyes: но ссыкотно ибо уже на 5К такое ощущение что сейчас поедет все по отдельности :crazy:

 

Хотелось бы больше выслушать ваши мнения или может быть у кого-то такое было уже.. А то в сервисе им что не скажи они только деньги считают.. Сделают что-то, а потом все останется как было.. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю,что проблема в карбе смотрите уровень в поплавковой камере,обратите внимание на герметичность игольчатого клапана, бывает и распылители подтекают может ЭМ клапан от руки завернут,одним словом нужно сделать ревизию карбу.На форуме темы про карбюратор есть там все подробно описано и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все это читал уже) Но там нигде не сказано что при такой-то "поломке" будут рывки при торможении двигателем.. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина при отпущенном дросселе дергает в перед значит лишний бензин попадает в камеру сгорания,причины этого явления кроются в карбюраторе,чтобы не тратить ваше время и силы просто сделайте ревизию карбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономайзер должен полностью перекрывать подачу топлива при торможении, видимо не справляется и не перекрывает. Ну в принципе ничего страшного, на самом деле это не ускорение, а торможение меньшей интенсивности происходит.

Я когда легонечко педаль тормоза нажимаю мне тоже КАЖЕТСЯ, что машина начинает разгоняться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается это привод ЭПХХ. Когда обороты падают допустим ниже 1500 выключается подача горючего, затем когда превысят включается обратно. Нет гистерезиса чтобы допустим выключала подачу на 1300 а включала снова на 1700 или при нажатии на газ. Получается что ХХ периодически мешает торможению двигателем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память ЭПХХ вроде должен подавать питание на клапан при ~1700 оборотах у меня дергатня начинается при ~2500 и ниже.. на 3500 если отпустить газ то спокойно спускается до ~2600 и начинается по чуть чуть дергать чем ниже тем сильнее.. когда жмешь тормоз все равно ощущается приходится в таких случаях тормозить с нейтралки что не особо безопасно..

 

vik-viktor, я понимаю что это карб. откуда-то берет лишний бенз, вот и хотелось послушать что люди думают ибо почистить карб. поменять ремкомплект и потом настроить ХХ и СО в сервисе стоит около 1200р как бы жаль денег машина то ездиет ХХ держит..... а сам я ничего похожего не делал никогда.. вдруг там где-то болтик есть какой-то хитрый который покрутишь и все само собой будет работать как надо )))

 

Xpюндeль, ааа, т.е. по идее первым попробовать поменять мембрану экономайзера что под ЭМК, возможно она не перекрывает бенз и он продолжает поступать а для оборотов ниже 2600 его уже много и она начинает подгазовывать как бы.. видимо эти толчки это капли бенза просочившиеся через вторую камеру?.. так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память ЭПХХ вроде должен подавать питание на клапан при ~1700 оборотах у меня дергатня начинается при ~2500 и ниже.. на 3500 если отпустить газ то спокойно спускается до ~2600 и начинается по чуть чуть дергать чем ниже тем сильнее.. когда жмешь тормоз все равно ощущается приходится в таких случаях тормозить с нейтралки что не особо безопасно..

Сам же на свой вопрос ответил. ЭПХХ живет своей жизнью когда до нее доходит очередь. Значит подзавышенный уровень оборотов в контроллере ЭПХХ. Можно как вариант попробовать поставить холостые на уровень 650 - тоже дергаться не будет. Наверное. Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать заменить блок управления ЭПХХ, рублей 100 наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭПХХ менял, не так давно.. можно будет поискать в гараже старый ибо разницы я не заметил, поставлю может поможет.. хотя что-то мне подсказывает что это не он..

 

только что поменял мембрану эконостата.. в общем, это не она.. те же рывки.. хотя на старой сильно прослабла пружинка по сравнению с новой.. попробую на днях поменять мембрану ускорительного.. может он подкапывает по чуть чуть.. кто его знает.. хотя не должен ведь, если газ не трогать..

 

з.ы. столько мелкой какой-то черной гари вылетело потом из шланга обратки что от двигателя к кастрюре идет ... жуть ... я её снимал что бы удобнее до карба было добираться ... я думал хана движку ибо как я понял большую часть уже засосало в двиг ... а остальное как мне казалось осело в жиклерах ... в общем продул что смог баллончиком для чистки карба распылил подождал ещё на заведенную чуть попшикал везде в жиклеры проехался вроде едет ... завтра посмотрю что к чему ... ну я так надавил на частичку одну вроде она не каменная ломается ... под балончиком для карба растворяется ... буду надеятся что эти мои дела не угробят сосвсем машину :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

з.ы. столько мелкой какой-то черной гари вылетело потом из шланга обратки что от двигателя к кастрюре идет ... жуть ... я её снимал что бы удобнее до карба было добираться

Это не обратка,а вентиляция картера. По ходу масло выбрасывает,попробуй сеточку под клапанной крышкой почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, бросало, когда перелил... пенило чуть даже в самом начале... не знал что уровень надо на холодную смотреть а не как только приехал... :rolleyes: сейчас там сухо...

 

ну я знаю что это не отработанные газы какие-то в общем не суть... рывки так и остались... буду дальше думать если завтра машина не умрет... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димсан, проверь есть ли зависимость оборотов подгазовывающих от оборотов ХХ.

Возможно надо немного подождать пока проблема сама себя не проявит, ну а летом можно и на нейтрали потормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это проверить? Если ЭМК управляется контроллером..

 

Я думаю что это ускорительный насос подкапывает.. Сегодня вечером поменяю мембрану посмотрю может поможет.. :rolleyes:

 

Хорошо бы ещё добраться до носиков его а то они у меня смотрят... не пойми куда... :blush2: только не знаю как их выковырять просто вытащить да?

 

Летом тоже часто опасно бывает на нейтралке тормозить... У нас тут такие перцы которые разгоняются не пойми зачем, а потом не знают куда себя приткнуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это проверить? Если ЭМК управляется контроллером..

 

Хорошо бы ещё добраться до носиков его а то они у меня смотрят... не пойми куда... :blush2: только не знаю как их выковырять просто вытащить да?

Ага,цепляешь отверткой и аккуратно вверх вытаскиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это проверить?

Ну просто, повысь ХХ и поездий, потом понизь. И посмотри как будет меняться "неполадка" от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто заехал сегодня в автозапчасти по дроге и купил заглушку для этого ЭМК и все, проблема решена! По крайней мере пока катался по району ну и тормозил со 100 на 4й до 30км двигателем ни единого рывка не было! Вот видимо что-то там при нагреве в пробках перегревается хорошенько и перестает работать в этой электрике раз она закрывает его когда хочет.. наверно надо менять блок монтажный как бы этого не хотелось его сто лет никто не менял похоже и у меня горит лампочка якобы что-то перегорело хотя все лампочки целые да и сам блок контроля новый причем то горит то нет...... в общем посмотрим как что дальше будет ездить.. но этой проблемы больше нет!

 

Спасибо ребят! Респект! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...