Legionnaire Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 Здравствуйте, машинка у меня 21093 карб, 2001г. Пол месяца назад откапиталили двигу, заклинило коленвал и перегревал к тому же ещё.расточили поменяли всё что возможно кроме корпуса двиги, головка крышка т.д.Суть проблемы. Два дня назад машина начала жестко тупить: провалы, обороты бешеные к тому же и глохла на хх. Сразу понял надо ехать к карбюраторщику. Приехал всё настроил, почистил, поставил - машина заработал хорошо, для меня, ему же не понравилось, выкрутили свечи, а там черные пречерные, короче скатался свечи поставил, работает хорошо, но есть одно НО, обороты через каждые секунды 3 падают на 100, т.е. по тахометру у меня 1100об, падает до 1000, и это ощущается легким трясением. Также когда едешь, жму педаль газа не больше 30%, т.к. ещё всего 700км откатал, чувствуются оооочень маленькие рывки, также похоже что на 100об падает и снова поднимается.Ещё ничего не проверял, не компресию, не вв провода, не коммутатор и т.д. В карбюраторе на 100% уверен что работает исправно.Может кто поделиться, был такой опыт у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 может стоит сначала все проверить прежде чем тему создавать? да еще немешалобы поиском по форума воспользоватьсяили http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140"]FAQ.' Сборник актуальных тем (ВАЗ 2108-2115)посмотреть:diablo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...