Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ярослав_

Глючит тахометр

Рекомендованные сообщения

Купил електронный тахометр с вольметром. Поставил на ваз 21053, подключал три провода +, масса и на катушку к клемме от которой идет провод на трамблер. В итоге он показует постояно скачущие обороты 900-6000. Что делать? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цеплял по инструкции и такая пляска - только в магазин и менять!

Уже менял, тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй ВВ провода.

Новые стоят, два месяца назад менял. И двигатель работает отлично, тут не в проводах дело :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где у тебя стоит тахометр, в салоне? Возможно наводка от ВВ проводов, если они близко. Я у себя подключал, но только на время настройки карба тахометр-вольтметр был под капотом - все было нормально (зажигание контактное). Еще как вариант отсоедини провод от тахометра , который идет на трамблер, т.е. не будет управляющего сигнала на тахометр (должен показывать 0), также посмотри не скачет ли напряжение на тахометре (электроника чувствительна к этому делу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Недавно решил облагородить салон своей 2105 (2004г), взял обшитую 07ую торпеду, приборную панель, покрасил приборы, поменял подсветку, в целом получилось неплохо. Но случилась такая беда с тахометром, он отказался работать, подключал вроде по схеме, провел провод от контакта "К" катушки - реакция нулевая стрелка лежит, но дергается лишь при глушении двигателя. Если кто знает подскажите в чем проблема. Система зажигания бесконстактная, катушка 08ая. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...