Ярослав_ Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Купил електронный тахометр с вольметром. Поставил на ваз 21053, подключал три провода +, масса и на катушку к клемме от которой идет провод на трамблер. В итоге он показует постояно скачущие обороты 900-6000. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Если цеплял по инструкции и такая пляска - только в магазин и менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав_ Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Если цеплял по инструкции и такая пляска - только в магазин и менять!Уже менял, тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 17 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 Уже менял, тоже самоеПоменяй ВВ провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав_ Опубликовано: 17 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2011 Поменяй ВВ провода.Новые стоят, два месяца назад менял. И двигатель работает отлично, тут не в проводах дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy981 Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 Где у тебя стоит тахометр, в салоне? Возможно наводка от ВВ проводов, если они близко. Я у себя подключал, но только на время настройки карба тахометр-вольтметр был под капотом - все было нормально (зажигание контактное). Еще как вариант отсоедини провод от тахометра , который идет на трамблер, т.е. не будет управляющего сигнала на тахометр (должен показывать 0), также посмотри не скачет ли напряжение на тахометре (электроника чувствительна к этому делу). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zetsubou Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Доброго времени суток всем. Недавно решил облагородить салон своей 2105 (2004г), взял обшитую 07ую торпеду, приборную панель, покрасил приборы, поменял подсветку, в целом получилось неплохо. Но случилась такая беда с тахометром, он отказался работать, подключал вроде по схеме, провел провод от контакта "К" катушки - реакция нулевая стрелка лежит, но дергается лишь при глушении двигателя. Если кто знает подскажите в чем проблема. Система зажигания бесконстактная, катушка 08ая. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...