Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс32

Как установить привод(шрус) в коробку?

Рекомендованные сообщения

Мужики помогите!Два вечера уже бьюсь. Менял внутренний шрус,снимал полностью привод(правый).Как воткнуть внутр. шрус в коробку?Стучал по наружней гранате-ну не заходит, стпорное колечко не дает!Толи ли силы не хватает, то ли хз.Колечко уже менял- хрен. Посоветуйте как поставить привод на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето привод в сборе забивают колесом....

то есть скалка и две гранаты собираются..

обе гранаты втыкаются на свои места и ударом по колесу внутренний шрус садится на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по торцу наружнего шруса? до стенки меньше метра, не размахнешься...

может у тебя сместились шестерни (сателиты) в дифференциале? Когда забиваешь ШРУС звук металлический, как метал о метал? Можно что-то вставить в коробку, например пруток? Я свои вставил почти от руки, потом щелчок стопорного кольца и все. Посмотри, может что-то не дает.

Изменено пользователем antonkoskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у тебя сместились шестерни (сателиты) в дифференциале? Когда забиваешь ШРУС звук металлический, как метал о метал? Можно что-то вставить в коробку, например пруток? Я свои вставил почти от руки, потом щелчок стопорного кольца и все. Посмотри, может что-то не дает.

 

да, можно попробовать без стопорного кольца засунуть , для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nDmitrAl,я так понимаю наружный шрус должен быть свободным?незакрученным?ударом по колесу или колесом, в смысле стойкой?

 

Aantonkoskov, с этим все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nDmitrAl,я так понимаю наружный шрус должен быть свободным?незакрученным?ударом по колесу или колесом, в смысле стойкой?

 

Aantonkoskov, с этим все нормально.

 

без разницы...сейчас не припомню все в деталях как делал...

можно гайку закрутить, чтобы шрус в ступице не болтался.. а можно и не закручивать, чтобы как ударный съемник работало

 

колесо должно стоять на месте....только вроде нижний рычаг нужно вниз опустить чтобы ступицей об него не биться...

ударом ногами из положения сидя на пятой точке по колесу попробуй....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос: на конце вала была пластиковая хрень, типа буфера, у меня она обломана. чем грозит ее отсутствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос: на конце вала была пластиковая хрень, типа буфера, у меня она обломана. чем грозит ее отсутствие?

какая хрень? можно поподробнее? Можно вставить шрус в коробку и бить через гайку ступицы по наружнему шрузу, не вставляя его в ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=162

 

позиция 2110-2215073.

буфер- типа, затычка в торец привода. если его нет ход шарнира в гранате увеличивается, ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=162

 

позиция 2110-2215073.

буфер- типа, затычка в торец привода. если его нет ход шарнира в гранате увеличивается, ничего?

если честно, то я его не помню, был ли он у меня или нет, я просто снимал стопорное кольцо, мыл привод, шарики приклеил,набил смазкой и обратно собрал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в проточке под кольцо на новом шрусе. Оно узкое!Колечко нельзя "на дно" продавить- его заклинивает. Сегодня попробую колечко пришлифовать, сделать поуже, чтобы прокручивалось и сжималось в проточке. Сравнивал с другими новыми шрусами- в моем действительно узкая проточка :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос: на конце вала была пластиковая хрень, типа буфера, у меня она обломана. чем грозит ее отсутствие?

Ничем не грозит не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что немного не в тему, нигде инфы конкретной на форуме не нашел, спрошу здесь.

При езде иногда раздаются то одиночные щелчки, то парные, то тройные типа тук... тук-тук-тук...... .. тук-тук.. тук.. ну и тд в районе движка по центру.

менял недавно левую гранату - в пыльнике дырка была, на правой только пыльник - была большая дырка, но граната выжила) - стуки не прошли.

Есть ли шанс что ето стучат внутренние гранаты?

PS Данные стуки проявляются только при рабочей трансмиссии и не зависят от скорости, маневров и всего остального, начинаешь ехать - постукивает, но когда катишься на нейтралке опять же независимо от скорости и маневров - стуков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что немного не в тему, нигде инфы конкретной на форуме не нашел, спрошу здесь.

При езде иногда раздаются то одиночные щелчки, то парные, то тройные типа тук... тук-тук-тук...... .. тук-тук.. тук.. ну и тд в районе движка по центру.

менял недавно левую гранату - в пыльнике дырка была, на правой только пыльник - была большая дырка, но граната выжила) - стуки не прошли.

Есть ли шанс что ето стучат внутренние гранаты?

PS Данные стуки проявляются только при рабочей трансмиссии и не зависят от скорости, маневров и всего остального, начинаешь ехать - постукивает, но когда катишься на нейтралке опять же независимо от скорости и маневров - стуков нет.

Проверь опоры двигателя, карданчик кулисы привода переключения передач КПП

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь опоры двигателя, карданчик кулисы привода переключения передач КПП

Я извиняюсь, карданчик кулисы это вот это?

post-43721-0-97960900-1313832580_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что немного не в тему, нигде инфы конкретной на форуме не нашел, спрошу здесь.

При езде иногда раздаются то одиночные щелчки, то парные, то тройные типа тук... тук-тук-тук...... .. тук-тук.. тук.. ну и тд в районе движка по центру.

менял недавно левую гранату - в пыльнике дырка была, на правой только пыльник - была большая дырка, но граната выжила) - стуки не прошли.

Есть ли шанс что ето стучат внутренние гранаты?

PS Данные стуки проявляются только при рабочей трансмиссии и не зависят от скорости, маневров и всего остального, начинаешь ехать - постукивает, но когда катишься на нейтралке опять же независимо от скорости и маневров - стуков нет.

Есть конечно. Стучат при разгоне. Особенно при прямом руле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно. Стучат при разгоне. Особенно при прямом руле.

вообще при любом движении на разгоне тоже, при трогании, один раз даже было на просто выжатом сцеплении но не выключенной передаче - ткткткткткккккктктттткткткктктктктккткткткткт , с таким еще подхрустыванием..

Обе наверное гранаты?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что немного не в тему, нигде инфы конкретной на форуме не нашел, спрошу здесь.

При езде иногда раздаются то одиночные щелчки, то парные, то тройные типа тук... тук-тук-тук...... .. тук-тук.. тук.. ну и тд в районе движка по центру.

менял недавно левую гранату - в пыльнике дырка была, на правой только пыльник - была большая дырка, но граната выжила) - стуки не прошли.

Есть ли шанс что ето стучат внутренние гранаты?

PS Данные стуки проявляются только при рабочей трансмиссии и не зависят от скорости, маневров и всего остального, начинаешь ехать - постукивает, но когда катишься на нейтралке опять же независимо от скорости и маневров - стуков нет.

кстати, стоит только проехать по дождичку, небольшому даже, стуки исчезают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...