Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Grig01

Аникор

Рекомендованные сообщения

Очередным автомобилем стала новая трехдверка 21214. Понимаю, тема сия поднималась много раз, и сам что - то про это писал. Но поисковик как - то плохо последнее время работает; время идет, появляются новые материалы, нарабатывается статистика. Конечно многое зависит от того как ее изначально сделают. Выскажитесь, пожалуйста, кто и что по этому вопросу знает, в том числе как часто придется возобновлять обработку, и сколько она держит с одной обработки.

Первым же и выскажусь. 2104 прослужила мне в круглогодичном режиме в Москве 14 лет без серьезных проблем с коррозией, обрабатывал РАСТ СТОПом через год-два на станции, а в промежутках сам из баллончиков и кистью, Результат считаю хороший, но это ежегодные упражнения и поскольку это масло то пыль налипает неслабо и испачкаться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередным автомобилем стала новая трехдверка 21214. Понимаю, тема сия поднималась много раз, и сам что - то про это писал. Но поисковик как - то плохо последнее время работает; время идет, появляются новые материалы, нарабатывается статистика. Конечно многое зависит от того как ее изначально сделают. Выскажитесь, пожалуйста, кто и что по этому вопросу знает, в том числе как часто придется возобновлять обработку, и сколько она держит с одной обработки.

Первым же и выскажусь. 2104 прослужила мне в круглогодичном режиме в Москве 14 лет без серьезных проблем с коррозией, обрабатывал РАСТ СТОПом через год-два на станции, а в промежутках сам из баллончиков и кистью, Результат считаю хороший, но это ежегодные упражнения и поскольку это масло то пыль налипает неслабо и испачкаться можно.

Проливаю всё маслом,на него в последствии налипает и пропитывается пыль и получается "метал под шубой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...