Очередным автомобилем стала новая трехдверка 21214. Понимаю, тема сия поднималась много раз, и сам что - то про это писал. Но поисковик как - то плохо последнее время работает; время идет, появляются новые материалы, нарабатывается статистика. Конечно многое зависит от того как ее изначально сделают. Выскажитесь, пожалуйста, кто и что по этому вопросу знает, в том числе как часто придется возобновлять обработку, и сколько она держит с одной обработки. Первым же и выскажусь. 2104 прослужила мне в круглогодичном режиме в Москве14 лет без серьезных проблем с коррозией, обрабатывал РАСТ СТОПом через год-два на станции, а в промежутках сам из баллончиков и кистью, Результат считаю хороший, но это ежегодные упражнения и поскольку это масло то пыль налипает неслабо и испачкаться можно.