Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

поменял ДМРВ,ДПДЗ,РХХ и все равно обороты не держит,500 держит секунд десят норм потом к 0 и детонация и глохнет!!!!!!!!!!что еще ей не хватает???ехать только на диагностику??завтра собираюсь((!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление топлива мерил?...очень на него похоже.....

нет,не мерил у меня такого прибора в гараже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление топлива мерил?...очень на него похоже.....

ну даже если давление не в норме что именно смотреть фильтр топливный и регулятор давления топлива,сеточку???!!!

Изменено пользователем max5893
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну даже если давление не в норме что именно смотреть фильтр топливный и регулятор давления топлива,сеточку???!!!

 

сам насос....сеточку фильтр и регулятор давления

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ДМРВ,ДПДЗ,РХХ и все равно обороты не держит,500 держит секунд десят норм потом к 0 и детонация и глохнет!!!!!!!!!!что еще ей не хватает???ехать только на диагностику??завтра собираюсь((!!!

ездил на диагностику всего 300р :D купил полубракованный ДМРВ..съездил поменял замерили и всё норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на диагностику всего 300р :D купил полубракованный ДМРВ..съездил поменял замерили и всё норм..

вчера вечер катался сегодня до вечера все нормально,позже подъезжаю к светофору выжимаю сцепление и тормоз машина глохнет,....в выходные собираюсь поменять сеточку и топливный фильтр,а регулятор давления топлива думаю подзамену не подзамену.....как мне показалась это диагностика она только мне дала что был брак на дмрв и сброс ошибок и все больше он путного ничего сказал и не смотрел

Изменено пользователем max5893
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите диагностику не за 300 р. :)

Обычно 300 р. - считать, озвучить коды ошибок, стереть, инициализировать. А за другие виды диагностики - дополнительная оплата.

Как правило, диагност, сделав компьютерную диагностику, видит, какие системы следует проверять дальше. Например, нужно ли замерить давление топлива.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление можно на глаз поглядеть- накачал насосом, с рампы свинчиваешь колпачек и ключем или отверткой нажимаешь на золотник (как в колесе). Лучше подставь тряпочку ;-) Если топливо брызжет сильно и продолжительно, то все хорошо, если сильно, но не продолжительно, это хуже, если слабо, то это амбец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожая ситуевина была зимой. ниже -15 заводится 10 сек. работает и глохнет. потом больше 110 ехать отказалась, остальное не буду перечислять. так вот заехал на диагностику там показали - датчик заслонки сдох и обрыв ДРХХ. потом резко все неисправности исчезли. НО поменял датчики, промывка форсунок, замена фильтров, регулировка клапанов. сейчас РВЕТ, но на сто сказали честно найди какого-нибудь электронного гения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...