den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Доброе время суток всем!ВАЗ 21154-пробег 60000км. Пока зашел разговор о расходе, у меня тоже расход повышенный правда не настолько, 8,2/100км, на холостых прыгает от 0.9 , 1.3 , 1.5 , 1.8-по БК.Фильтра заменены,свечи новые.Бывают провалы еле заметные когда газуешь.Клапана регулировались 1 раз на ТО.С чего начинать искать причину.Как я понимаю без диагностического оборудования не обойтись,ибо самому хочется найти и устранить причину.Поделитесь советом,опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=45730&st=0&p=532249entry532249"]Большой' расход Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=45730&st=0&p=532249entry532249"]Большой' расходЯ так понимаю,без оборудования не обойтись,как минимум нужен кабель для подключения к пк,сперва смотреть все показания датчиков, наличие ошибок и т.д.Оттуда уже плясать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 БК какой? Расход воздуха показывает? Сколько?Дутчик Кислорода есть?Форсунки мыл-менял?Давление в шинах?Стиль езды? Расход по городу или трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 БК какой? Расход воздуха показывает? Сколько?Дутчик Кислорода есть?Форсунки мыл-менял?Давление в шинах?Стиль езды? Расход по городу или трассе?1.БК заводской, маршрутный комп тоже заводской.2.БК - показывает только-время,температура за бортом,напряжение борт сети3.ДК не знаю,где его смотреть?датчиков много всяких. 4.Форсунки не мыл не менял,ибо дорогостоящая процедура,вероятность положительного результата неизвестна.5.давление в шинах 1,9-2,06.80-90%-город,10-20% трассаС шинами интересная история,после зимы поставил летние,через 2 дня расход упал до 6,3 как и раньше было,недели за 1,5-2 вырос опять до 8,2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 8.2 л/100 норма для города. Форсунки мыть не дорого, за 200рур сам помоешь без навыка. ДК на приемной трубе глушителя (штаны)Какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 8.2 л/100 норма для города. Форсунки мыть не дорого, за 200рур сам помоешь без навыка. ДК на приемной трубе глушителя (штаны)Какой пробег?По поводу 8,2-это много,мы с товарищем после пробега 20000 после обкатки,(бк-показывал 12-14\100км), устроили небольшой драг,после этого бк показывал 6-6,5 в среднем 6,3\100 и этот уровень держался довольно долгое время,и у товарищей спрашивал, говорят у кого как,но больше 7-7,5 не у кого нет,да и на хх 0,9 . 1,5 . 1,8 это тоже о чем то говорит.Про промывку форсунок за 200р. если можно поподробнее, ибо резвость у машины совсем не та. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=48086&hl=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8"]Промывка' форсунок и ДУ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 По поводу 8,2-это много,мы с товарищем после пробега 20000 после обкатки,(бк-показывал 12-14\100км), устроили небольшой драг,после этого бк показывал 6-6,5 в среднем 6,3\100 и этот уровень держался довольно долгое время,и у товарищей спрашивал, говорят у кого как,но больше 7-7,5 не у кого нет,да и на хх 0,9 . 1,5 . 1,8 это тоже о чем то говорит.Про промывку форсунок за 200р. если можно поподробнее, ибо резвость у машины совсем не та.ДК не видно,над машину поднимать,так непонятно.Пробег 60000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Машина какого года? Если адсорбер есть (с правой стороны черный бочонок), то и ДК должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Может запросто сдохнуть ДК, у него ресурс 30000 всего. ДМРВ тоже вероятно на подходе. Даже из-за двух этих датчиков может быть большой расход. Пока помой форсы и поменяй сеточку на бензонасосе. Клапана регулировать и компрессию мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Машина какого года? Если адсорбер есть (с правой стороны черный бочонок), то и ДК должен быть2009.От двигуна идет бочонок(то ли катализатор, то ли нейтрализатор,может и адсорбер,кто как называет) ,после него,приемная труба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
den785 Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Может запросто сдохнуть ДК, у него ресурс 30000 всего. ДМРВ тоже вероятно на подходе. Даже из-за двух этих датчиков может быть большой расход. Пока помой форсы и поменяй сеточку на бензонасосе. Клапана регулировать и компрессию мерить.Возможно,на многих ресурсах идет упоминание о дмрв,может быть подыхает(как проверить?),клапана над обязательно регулирвать, ибо када к мастеру ездил(грм проскочил),грит клапана регулируй-компрессия большая(ток не помню,он сказал на каком то цикле именно).Про сеточку тож слышал,ща буду штудировать как и где ее искать.За инфу про форсунки большое спасибо ,надеюсь получится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 10 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2011 Возможно,на многих ресурсах идет упоминание о дмрв,может быть подыхает(как проверить?),клапана над обязательно регулирвать, ибо када к мастеру ездил(грм проскочил),грит клапана регулируй-компрессия большая(ток не помню,он сказал на каком то цикле именно).Про сеточку тож слышал,ща буду штудировать как и где ее искать.За инфу про форсунки большое спасибо ,надеюсь получитсяДМРВ, железно....Как проверить?Поищи на форуме, там все расписано.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...