Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kursant

Тахометр и холостой ход

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Проблема заключается в следующем.

Машина ВАЗ 21083 карб. С недавнего времени начала дергаться стрелка тахометра. Обороты плавают в пределах 300-500 (при движении) и 100-150 (на холостом ходу). При этом на ХХ ощущаются чрезмерные вибрации которые отдают на руль, сидения и все остальное.

Проверял: ЭМК, жиклер ЭМК - менял ставил новое.

Карбюратор разбирался полностью, чистился.

Свечи, провода ВВ - заменил.

Коммутатор - ставил другой, без изменений.

Зажигание регулировал - эффекта не добился.

Регулировка оборотов дает эффект но при этом число оборотов доходит до 1500. А это тоже ненормально.

Движок в целом работает нормально, НО временами слышно как на секунду изменяются обороты и снова восстанавливаются.

Перечитал кучу форумов , но решения проблемы так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати машина стала заводиться не с первой попытки, бывает что стартер не крутит, а слышно только щелчок и все.

Несколько раз таких попыток и заводится.

Это тоже из-за катушки?

П.С. Бендикс менял, втягивающее тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати машина стала заводиться не с первой попытки, бывает что стартер не крутит, а слышно только щелчок и все.

Несколько раз таких попыток и заводится.

Это тоже из-за катушки?

П.С. Бендикс менял, втягивающее тоже.

все симптомы на к\з в проводке, утечка напруги, поэтому и приборы живые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все симптомы на к\з в проводке, утечка напруги, поэтому и приборы живые!

 

Куда может проходить утечка тока? Если никаких доп.подключений не было. (сигналка стоит, магнитола тоже). Раньше в "воровстве" напряжения замечены не были)

Изменено пользователем kursant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда может проходить утечка тока? Если никаких доп.подключений не было. (сигналка стоит, магнитола тоже). Раньше в "воровстве" напряжения замечены не были)

элементарно!!!! недозаряд, с чем я недавно столкнулся, +ой и -ой провод от аккума, если пробиты или перетерты, по ним утечка может быть, проверь массу на приборку, из-за нее может тахометр прыгать!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

элементарно!!!! недозаряд, с чем я недавно столкнулся, +ой и -ой провод от аккума, если пробиты или перетерты, по ним утечка может быть, проверь массу на приборку, из-за нее может тахометр прыгать!

 

Спасибо, попробую. Думаю еще стоит заменить аккум. ибо староват уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плотность проверь в нем!

 

Это невозможно. Он у меня полностью закрыт от внешего мира. Парадокс, но - факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...