kursant Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Доброе время суток. Проблема заключается в следующем.Машина ВАЗ 21083 карб. С недавнего времени начала дергаться стрелка тахометра. Обороты плавают в пределах 300-500 (при движении) и 100-150 (на холостом ходу). При этом на ХХ ощущаются чрезмерные вибрации которые отдают на руль, сидения и все остальное. Проверял: ЭМК, жиклер ЭМК - менял ставил новое. Карбюратор разбирался полностью, чистился. Свечи, провода ВВ - заменил. Коммутатор - ставил другой, без изменений. Зажигание регулировал - эффекта не добился. Регулировка оборотов дает эффект но при этом число оборотов доходит до 1500. А это тоже ненормально. Движок в целом работает нормально, НО временами слышно как на секунду изменяются обороты и снова восстанавливаются. Перечитал кучу форумов , но решения проблемы так и не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 катушку зажигания смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kursant Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 кстати машина стала заводиться не с первой попытки, бывает что стартер не крутит, а слышно только щелчок и все.Несколько раз таких попыток и заводится.Это тоже из-за катушки?П.С. Бендикс менял, втягивающее тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 кстати машина стала заводиться не с первой попытки, бывает что стартер не крутит, а слышно только щелчок и все.Несколько раз таких попыток и заводится.Это тоже из-за катушки?П.С. Бендикс менял, втягивающее тоже.все симптомы на к\з в проводке, утечка напруги, поэтому и приборы живые! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kursant Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) все симптомы на к\з в проводке, утечка напруги, поэтому и приборы живые! Куда может проходить утечка тока? Если никаких доп.подключений не было. (сигналка стоит, магнитола тоже). Раньше в "воровстве" напряжения замечены не были) Изменено 8 июля 2011 пользователем kursant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Куда может проходить утечка тока? Если никаких доп.подключений не было. (сигналка стоит, магнитола тоже). Раньше в "воровстве" напряжения замечены не были)элементарно!!!! недозаряд, с чем я недавно столкнулся, +ой и -ой провод от аккума, если пробиты или перетерты, по ним утечка может быть, проверь массу на приборку, из-за нее может тахометр прыгать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kursant Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 элементарно!!!! недозаряд, с чем я недавно столкнулся, +ой и -ой провод от аккума, если пробиты или перетерты, по ним утечка может быть, проверь массу на приборку, из-за нее может тахометр прыгать! Спасибо, попробую. Думаю еще стоит заменить аккум. ибо староват уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 Спасибо, попробую. Думаю еще стоит заменить аккум. ибо староват уже.плотность проверь в нем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kursant Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 плотность проверь в нем! Это невозможно. Он у меня полностью закрыт от внешего мира. Парадокс, но - факт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...