tuttifear Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 Приближается капиталка двигателя...хочу увеличить объем, чтоб была бодрее =)предпологается менять поршневую группу и делать расточку...подскажите ЧТО нужно ставить для увелечения объема камер сгорания, поршня, коленвал...нужно ли прошивать инжектор после этого или делать чтото еще кроме замены деталей двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 от увеличения объема не сильно бодрее будет. Сейчас сколько? 1.5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2011 угу, 1.5, слышал можно сделать 1.9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 Можно и 2 литра сделать. Денег тысяч 100 есть в наличии только на объем? Тогда вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Ну я хотел бы ограничится заменой коленвала, шатунов и поршней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 НУ вот из наборов СТИ есть комплект 1.8 литра - 40 тысяч цена + штатные запчасти, работа и расходники. Тысяч в 70 уложишься наверное :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Работа моя =) а если отдельно всё заказывать? какие спецификации запчастей? я не шарю в этом просто =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) Работа моя =)Под работой подразумеваются фрезерно-шлифовальне операции, которые вы сами вряд ли сделаетеТоко я не понимаю, к чему этот гемор с объемом, когда можно на и штатном объеме путем доработки ГБЦ, впуска, выпуска добавить лошадей 30 легко. Думаю, на первое время хватит за глаза. Потом уж, если войдете во вкус, то можно и с объемом заморочиться. Изменено 13 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Под работой подразумеваются фрезерно-шлифовальне операции, которые вы сами вряд ли сделаетеТоко я не понимаю, к чему этот гемор с объемом, когда можно на и штатном объеме путем доработки ГБЦ, впуска, выпуска добавить лошадей 30 легко. Думаю, на первое время хватит за глаза. Потом уж, если войдете во вкус, то можно и с объемом заморочиться.Хорошее предложение но если есть деньги то лучше делать все сразу. Выйдет выгоднее. а если отдельно всё заказывать? какие спецификации запчастей? я не шарю в этом просто =(Все отдельно - будет ровно столько же. Комплектующие - СТИ. Больше на такие объемы никто комплектов не делает. Ну есть еще Супер-авто и его поршневая, но я бы предпочел СТИ. Кстати совсем недавно продавали полный набор Б/У поршневая 82.5/129 + колено на 84 и всего за 15 тысяч. Мой знакомый купил и при этом еще сторговал до 13 тыщ. Делать менее чем 1.8 смысла не вижу. Лучше как правильно пишут - собрать 1.6 а остальные финансы пустить на доработку гбц, валы, впуска, выпуска, форсунки, настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuttifear Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 И конечно же коробка требует доработки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul_Art Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 Может не там где надо пишу, но все же. Блок 21083 карб Сделал капиталку. Установлено: колено 75.6, поршни 82.4 ТДМК (укороченные) , кольца ВАЗ (хром) распредвал 10.63, разрезная, шатуны облегченные ( -750 гр ) . С этим вопросы: сколько нужно это все катать? Как и где наступить фазы? при обрыве грм не загнет ли клопы? И вообще чего ожидать от этого двига? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volgovod Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 от увеличения объема не сильно бодрее будет. Сейчас сколько? 1.5?Вот только не надо.....! Именно увеличением рабочего объема и достигается увеличение мощности, и не просто мощности, а именно в большем диапазоне!А почему вы пытаетесь доработать двигатель, говоря только о расточки блока и доработке ГБЦ!? Вы считаете что коленчатый вал идеален, или может быть все детали двигателя безупречны и сбалансированы по массе? И выше я читал что кто то говорил об увеличении камер сгорания, при зетом думая как сделать двигатель резвее))))Вот на вскидку есть вариант:Увеличить раб. объем до 1,6 однозначно, дифектовать все детали двигателя и выровнять по массе, с фрезеровать голову на 0,5 мм, этого достаточно для того что бы перейти только на 95 бензин с целью повышения мощности и уменьшения расхода топлива! Все очень бюджетно и можно сделать самому! Кроме токарно фрезеровочных работ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volgovod Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 И вообще я не понимаю.... ВАМ бог в лице АВТОВАЗА дал РПД, нам Волговодам ЗМЗ 523, 511, и пр. Но это геморрой!) РПД ставится на ура в ВАЗ, зачем вам так мучиться, купили поставили и вот тебе мощ, вот тебе скорость и вот тебе момент!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) ага, никакой ресурс, никаких запчастей, никакого простора для фантазии и доводки. РПД - это тупик, суть да дело Изменено 27 июля 2011 пользователем DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volgovod Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 ага, никакой ресурс, никаких запчастей, никакого простора для фантазии и доводки. РПД - это тупик, суть да делоНу ресурс да, я согласен! Но уважаемый.... вопрос стоит в материальной целесообразности! РПД - это будущее, а вот экономика наша - это тупик! Ознакомьтесь пожалуйста с разработкой РПД! Тогда вам станет ясно, то что проект просто запороли, а перспектива РПД весьма и весьма....! А вот клапана и пр - это тупик!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Ну ресурс да, я согласен! Но уважаемый.... вопрос стоит в материальной целесообразности! РПД - это будущее, а вот экономика наша - это тупик! Ознакомьтесь пожалуйста с разработкой РПД! Тогда вам станет ясно, то что проект просто запороли, а перспектива РПД весьма и весьма....! А вот клапана и пр - это тупик!)с принципом работы РПД я знаком, а так же знаком с его проблемами. А насчет будущего.. Уж извините, но концепция движка такова, что от проблемы смазки трущихся частей вообще не уйти в гаражных условиях, а зачем оно нам надо? И потом. Если бы это было прям такое будущее, то этим дрыгателем занимались бы именитые концерны и уже были бы машины кроме мазды RX8 на базе таких или подобных двигателей, но что то ассортимента я не наблюдаю. Выводы сами собой напрашиваются. А раз так хочется- ставьте себе хоть газотурбинный мотор от самого быстрого в мире мотоцикла, но ен полощите мозги тем, кому оно не надо. Кстати для справки: РПД новый, который, кстати, фиг найдешь так просто, стоит плюсминус столько же, сколько неглубокая форсировка 16в мотора. Так что хватит об этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) И вообще я не понимаю.... ВАМ бог в лице АВТОВАЗА дал РПД, нам Волговодам ЗМЗ 523, 511, и пр. Но это геморрой!) РПД ставится на ура в ВАЗ, зачем вам так мучиться, купили поставили и вот тебе мощ, вот тебе скорость и вот тебе момент!)ЗМЗ 511 -это восьмицилиндровый от автобуса ПАЗ вроде? Пол тонны тарахтящего и неедущего хлама. Куда вы его в волгу ставить собрались. Я смотрю, а вас серьезный подход к тюнинху Про будущее РПД тож повеселило :haha: Изменено 27 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 ЗМЗ 511 -это восьмицилиндровый от автобуса ПАЗ вроде? Пол тонны тарахтящего и неедущего хлама. Куда вы его в волгу ставить собрались. это V-образная восьмерка, в тырнете видео есть как оно едет на волге- звук как у породистого маскл кара:) А ставят их почти без проблем, как по форумам говорят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) Да я знаю, что ставят, даже серийно такие машины выпускали ГАЗ 2411 вроде назывались. Только там кроме звука особо-то больше ничего и нет. Для развесовки приходилось ложить в багажник плиту в 100 килограмм. Какая управляемость после всего этого на шкворне-рессорный подвеске, думаю нетрудно догадатся :grin: Кстати, именно поэтому завод и забил на них. Это чисто для драга если только Изменено 27 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2011 Вот только не надо.....! Именно увеличением рабочего объема и достигается увеличение мощности, и не просто мощности, а именно в большем диапазоне!А почему вы пытаетесь доработать двигатель, говоря только о расточки блока и доработке ГБЦ!? Вы считаете что коленчатый вал идеален, или может быть все детали двигателя безупречны и сбалансированы по массе? И выше я читал что кто то говорил об увеличении камер сгорания, при зетом думая как сделать двигатель резвее))))Вот на вскидку есть вариант:Увеличить раб. объем до 1,6 однозначно, дифектовать все детали двигателя и выровнять по массе, с фрезеровать голову на 0,5 мм, этого достаточно для того что бы перейти только на 95 бензин с целью повышения мощности и уменьшения расхода топлива! Все очень бюджетно и можно сделать самому! Кроме токарно фрезеровочных работ!То что 1.5 мощнее 1.6 пояснить можете? Что такое R/S в курсе? Так вот у полторашки он нормальный, а у 1.6 полное говно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...