MicroCephalis Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Вот прямо сейчас, проехал порядка 100 км, остановился, пять минут машина стояла не работала, но ключ был повернут, чтобы фары светились.Стало нужно уехать, попытался завести - без эффекта. При довороте ключа фары тухнут, приборная панель тоже, при отпускании загораются вновь. Внутрисалонный тахометр/вольтметр показывает 12.6-12.8 вольта.Это что, стартер накрылся внезапно, что ли? Девятка карбюраторная, 88 г.в., 1.3 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Вот прямо сейчас, проехал порядка 100 км, остановился, пять минут машина стояла не работала, но ключ был повернут, чтобы фары светились.Стало нужно уехать, попытался завести - без эффекта. При довороте ключа фары тухнут, приборная панель тоже, при отпускании загораются вновь. Внутрисалонный тахометр/вольтметр показывает 12.6-12.8 вольта.Это что, стартер накрылся внезапно, что ли? Девятка карбюраторная, 88 г.в., 1.3 л. Контакты на клемах акб почистить сперва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MicroCephalis Опубликовано: 2 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Не, все оказалось гораздо проще. В салоне под рулем край одного из разъемов отошел. Это как раз был провод, идущий к реле стартера. Правда, я понял это только через 20 минут :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...