Bokser-xxx Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Доброй ночи всем! Вопрос такой. Седня приехал иашину оставил возле гаража и гдетто через часика два решил загнать её в гараж не смог по той причине что сел акомулятор, посмотрел свет и всё прочее было выключенно открываю капот думал мож клеммы окислились на акомуляторе, и по чистой случайности дотронулся до моторчика дворников, он был настолько горячий что руку нельзя было и 30 секунд продержать посмотрел ещё раз что все было выключенно и действительно всё было выключенно, я снял клеммы с акомулятора и бегом к компу на форум спрашивать совета =)подскожите пожалуйста из за чего это и что делать.?????????????????????????? машина ваз 21053 Изменено 30 июня 2011 пользователем Bokser-xxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 Дворники наверно забыл выключить.Аккумулятор заряжать теперь надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 Доброй ночи всем! Вопрос такой. Седня приехал иашину оставил возле гаража и гдетто через часика два решил загнать её в гараж не смог по той причине что сел акомулятор, посмотрел свет и всё прочее было выключенно открываю капот думал мож клеммы окислились на акомуляторе, и по чистой случайности дотронулся до моторчика дворников, он был настолько горячий что руку нельзя было и 30 секунд продержать посмотрел ещё раз что все было выключенно и действительно всё было выключенно, я снял клеммы с акомулятора и бегом к компу на форум спрашивать совета =)подскожите пожалуйста из за чего это и что делать.?????????????????????????? машина ваз 21053Видимо до этого в последний раз не сработал концевик нижнего положения, может быть заклинил редуктор и моторчик сначала намножко перегрелся от чрезмерного усилия а потом поджарил обмотки и совсем замкнул на корпус ротора. На него подается 2 плюса - от подрулевого выключателя для включения и постоянный для доводки в исходное положение. И если продолжал подаваться значит размыкающий концевик точно не размыкался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 Обычное явление на классике,в околомоторном пространстве часто бросают всякую дрянь ;тряпки ,старые свечи ,горелые лампочки ,ключи И Т Д.Так вот тряпки постоянно наматывает на мотор ,свечи и прочий хлам не даёт мотору вернутся в исходное положение и сажают АКБ ,сгорают моторчики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bokser-xxx Опубликовано: 1 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Дворники наверно забыл выключить.Аккумулятор заряжать теперь надо.да вот и втом то дело что дворники выключенны были . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 да вот и втом то дело что дворники выключенны были .Даже если дворник выключен но щётки не дошли в исходное положение мотор будет под напругой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Да,один плюс напостоянку есть там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Да,один плюс напостоянку есть там.Через ИНТ . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...