INFERNO72 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 В 2010 году купил свою первую девятку ВАЗ 21093i 2002г.в. Машинка была сильно потрепана. Проездил полгода, в итоге попала в салон вода и замкнуло проводку, выгорела почти вся. Ободрал весь салон, положил шумоизоляцию, новую проводку от 21114, заменил блок предохранителей на идентичный 2114 3722010-18. Поставил новую европанель, подключил всю проводку, вставил ключь в замок поворот, вся электрика работает, и свет, и лампочки, и поворотники, печка, в общем все, только не слышно бензанасоса, при детальном осмотре выяснилось, не работает бензанасос, датчик уровня топлива в баке не показывает сколько топлива, при дальнейшем повороте ключа, тишина, машина не заводится, стартер не крутит. Сьездил заменил стартер, проверил датчик уровня бензина, ДУТ и бензанасос рабочие, стартер новый, всюпроводку перетрес, но так же ноль эмоций, двигатель не запускается стартер молчит. Подскажите где искать проблему, чего не хватает машинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 По видимому ты не подсоединил разъёмы питания инжектора .Они разные у 9ки и 114 .У 9ки это обычный 8 контактный разъём а у 114 маленький кажется на 9 контактов .Потом у 114 проводки есть реле стартера в салоне разрешение на включение которому должно давать ЭБУ ,так как у вас другой ЭБУ вам надо поставить перемычку в место реле . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 25 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Верно, оказалось что у 14 модели штекер идет 9 контактов, а у девятки 6, если есть у кого нить схемы, как подключить эти два штекера между собой, скиньте ссылки пожалуйста. Стартер на прямую замыкаю отверткой, срабатывает и крутит двигатель, но топливо не подается из за бензонасоса и искры нету, буду пытаться подключить эти штекера между собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Верно, оказалось что у 14 модели штекер идет 9 контактов, а у девятки 6, если есть у кого нить схемы, как подключить эти два штекера между собой, скиньте ссылки пожалуйста. Стартер на прямую замыкаю отверткой, срабатывает и крутит двигатель, но топливо не подается из за бензонасоса и искры нету, буду пытаться подключить эти штекера между собойТак ты их соедини по цветам,плюс тебе надо будет добавить туда провод с датчика скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Так ты их соедини по цветам,плюс тебе надо будет добавить туда провод с датчика скорости. Я уже чучуть начал теряться, по цветам соединил все, не могу найти провод с датчика скорости, подскажите где его искать. За ранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Я уже чучуть начал теряться, по цветам соединил все, не могу найти провод с датчика скорости, подскажите где его искать. За ранее спасибоМожешь взять с ЭБУ или напрямую с датчика скорости ,это серый провод ,средний вывод датчика скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Можешь взять с ЭБУ или напрямую с датчика скорости ,это серый провод ,средний вывод датчика скорости. Серый провод я подцепил. Сверился какие мозги стоят у меня, Стоит bosch. С него выходят провода, много. 5 изних идут на колодку и 5 проводов также приходят с панели. Остальные провода идущие с панели выкушены. 3 провода по цвету, нашел идущими с bosch(а) сразу в мотрный отсек, в моторном отсеке проводку я не менял. Что делать с 9ью проводами идущими с панели, я их удлинил до колодки, но подцепить не смог, цвета не совпадают, а 3 цвета что совпали на прямую с мозгов ушли в моторный отсек. Может к ним параллельно подцепиться? Колодка с мозгов идет 8 под 8 проводов, и старая колодка на панель тоже 8 проводов, жаль что там половина выкушена старым хозяином( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Я на память точно не помню ,надо смотреть схемы .Завтра постараюсь не забыть посмотреть что куда .Могу сказать что ты когда снимал старую панель то сто пудов у тебя должен был остаться серый провод с красной полосой ,его надо обязательно подключить к замку зажигания ,это плюс зажигания на ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Все провода подключал как были, все подключал по штекерам и все было подписано, да там и так не перепутаешь вроде, иначе не дотянется. Нашел сегодня такие интересные вещи "ДУТ подключается, от бака как идет шлейф, с него розовый провод подцепить на 10ую клему красной фишки приборной панели, думаю попробовать, а сине красный заглушу, так как написано на форумах( это минусовый провод и он не нужен). После это го у многих начинало работать. По поводу запуска двигателя, предложено посмотреть, найти разьем под реле стартера в салонной проводке, там поставить перемычки, крест на крест, замкнуть противоположные стороны. А в подкапотовой проводке реле стартера уже установлено и стаит само реле. Из за этого похоже когда вставляю ключь и поворачиваю стартер молчит. Утром попробую и подробно отпишусь. Остался вопрос только по 9ти проводам идущим из проводки от 2114 и болтающимся под панелью, что это и надо ли куда нибудь их подключать? Утром напишу подробный отчет о проделаной работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 27 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Ну вот и маленький отчетик:Залез с утра в машинку и началось. Штекер в проводке от 2114 вообще не пригодился в связке жгута. оставил его брошеным под панелью. Нашел реле стартера под приборкой. Вернее разьем под реле. Так как реле на руках не оказалось, просто вставил перемычку крест на крест, как было описано здесь же на форуме. Проверил все приборы, и вот поворот ключа и машинка завелась с пол пинка, как новенькая) Так и не нашел куда прицепить ДУТ, этот вопрос меня очень беспокоит, всю проводку облазил, с бензобака идет розовый провод, а с панели в жгуте нет ни где и ничего похожего не нашел. Подскажите как решить эту проблему. Остальные приборы работают идеально. Тахометр глаз радует оборотами, а вот датчик скорости проверить не смог, надо колеса переобувать, старые спущеные стоят, завтра переобую и еще раз поищу куда цеплять ДУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 28 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Мастер мастер, не бросай начинающего с проблемой, Все работает, вот только датчик уровня топлива не показывает горючку, уже схемы все перелистал, а понять так и не могу куда его подцепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 Нашел еще не доделки с проводкой.Выехал прокатился и по моим ушам начался ужасно противный писк открытых дверей, все двери закрыты, а он всеравно мигает и показывает что двери открыты. Наверное не правильно подсоединено что то. Подскажите куда цеплять. И не включается карлсон. Посмотреть толком куда идут провода с карлсона еще не успел, а закипевший тосол уже посмотрел. Помогите пожалуйста до ума довести машинку, скажите что куда подцепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 И не включается карлсонТы поменял М блок ,проверь в новом блоке у тебя наверное есть реле вентилятора ,тебе необходимо его вынуть и поставить перемычку.противный писк открытых дверей, все двери закрыты, а он всеравно мигает и показывает что двери открыты Проверь у тебя должен загораться свет при открытии дверей ,добейся что бы эта функция работала от каждой двери ,если после этого будет пищать бум дальше думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 1 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Спасибо, сейчас все попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 3 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Поставить перемычку в блоке предохранителей?С карлсоном и системой охлаждения у меня не понятки. Шланг внизу радиатора при езде горячий, это нормальное явление, а вот печка дует, но холодным воздухом, поставил машину мордой в горку что бы убрать воздушный пузырь, вроде продавил, печка стала еле еле теплый воздух гнать, а должна жарить на всю. Может это быть из за карлсона? Или может помпа накрылась и из за этого тосол не гонит и печка не жарит?Когда двери открываешь, свет в салоне не загорается ни от одной. С этим я сейчас разбираюсь.С дверями нашел с блока предохранителей колодка Х9 контакт 5 синий с красной полоской провод идет. Надо к нему концевики дверей прицепить, это я сейчас делаю. С ДУТ вышел казус. С красной колодки приборки вывел с 10 контакта провод, подцепил к розовому идущему с ДУТ, приборка показала полный бак, Синий замыкаю на массу, показания не меняются. Думаю из за того что машина долгое время простояла с пустым баком, может сам ДУТ накрылся или присох поплывок? Полезу вскрывать и искать в чем там причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jambreack Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Поставить перемычку в блоке предохранителей?С карлсоном и системой охлаждения у меня не понятки. Шланг внизу радиатора при езде горячий, это нормальное явление, а вот печка дует, но холодным воздухом, поставил машину мордой в горку что бы убрать воздушный пузырь, вроде продавил, печка стала еле еле теплый воздух гнать, а должна жарить на всю. Может это быть из за карлсона? Или может помпа накрылась и из за этого тосол не гонит и печка не жарит?Когда двери открываешь, свет в салоне не загорается ни от одной. С этим я сейчас разбираюсь.С дверями нашел с блока предохранителей колодка Х9 контакт 5 синий с красной полоской провод идет. Надо к нему концевики дверей прицепить, это я сейчас делаю. С ДУТ вышел казус. С красной колодки приборки вывел с 10 контакта провод, подцепил к розовому идущему с ДУТ, приборка показала полный бак, Синий замыкаю на массу, показания не меняются. Думаю из за того что машина долгое время простояла с пустым баком, может сам ДУТ накрылся или присох поплывок? Полезу вскрывать и искать в чем там причина.у меня к вам тоже пара вопросов,проводка нам попалась с вами одинаковая.у меня тоже от подторпедной косы к ЭСУдД идет маленький 9и пиновый разъем,ума не приложу как его состыковать со старым 8и пиновым.и в старом у меня даже в ЭСУдД не 8 а 5 контактов задействовано,но как их состыковать с торпедной- я разобраться не могу(с ДУТ я поступил как и вы-от 10 контакта к розовому проводу-пока не могу сказать врет или нет так как только сегодня подцепил.еще не могу понять что у меня с тахометром и спидометром- молчат оба.кстати,у вас Check Engine загорается при включении зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 23 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 9ти контактный выход в косе отбрось в сторону, я его вообще не подцеплял. Он оказался не нужен. Чекинг горел, что бы скинуть отцеплял обе клемы с аккумулятора и скидывал ошибку, больше вроде не загорался. Я конкретнее посмотрю и отпишусь что и как сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...