porfirion Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Здравствуйте. У меня ВАЗ 2107 87г.в. Карбюратор, контактное зажигание. Заводится машина хорошо (что называет с пол тычка), на холодную, правда, надо открывать подсос совсем ненадолго, после чего нормально работает. Сразу после прогрева (стрелка температуры находится в белой зоне) двигатель ровно работает, держит ровно 1000 оборотов и если ездить не долго - то всё просто идеально. Когда двигатель прогревается сильнее (стрелка температуры в первой трети зелёной зоны, обычно минут через 20-30 после старта) начинается беда - на холостых оборотах вообще не работает. Глохнет на всех светофорах. Проблема решается открытием подсоса, причём выставлять приходится примерно 1,5 - 2 тысячи оборотов - иначе обороты начинают плавать(мягко сказано): уменьшаются, уменьшаются практически до нуля, потом двигатель резко увеличиваются до 1500 примерно и опять падают, и вот таким образом оно ревёт всё время. Чем дальше - тем более резко глохнет двигатель. Если нажимать на педаль газа и давать обороты > 2000, то подсос можно выключить и спокойно ехать (таким образом ездил по трассе около 100км - во время движения ведёт себя вполне нормально, никаких "затыков", как только сбрасываешь обороты до 1500 - раздаются хлопки из глушителя, машину начинает дёргать, а отпускаешь педаль = глохнет мгновенно).Есть ещё один симптом, не знаю, имеет ли он к этому отношение - если машину после таких приключений заглушить с открытым подсосом - двигатель не глохнет, а продолжает работать ещё некоторое время (один раз секунд 30 работал, когда у меня сломался вентилятор на радиаторе, машина перегрелась и я не знал что не выключается из-за подсоса).Поменял все свечки, заменил провода на силиконовые, заменил бензонасос, топливный фильтр, в сервисе промыли карб, сказали что был загажен сильно (после промывки карба двигатель работает как-будто мягче), но основная проблема не решилась. Ребята в сервисе затруднились предположить в чём дело.. вот теперь ломаю голову что делать.Да, кажется читал что может косячить ЭПХХ - как его проверить? (когда торможу двигателем - машина не разгоняется, вроде бы в этот момент он срабатывает нормально, а в остальное время хз)Подскажите пожалуйста, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 2 варианта,клапан ХХ(если карб 2107)или подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frace Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 подсасывает из под карбюратора...или нет теплоотражающего экрана. Карб перегревается и машина работает с перебоями. Уже проходил это подсасывает из под карбюратора...или нет теплоотражающего экрана. Карб перегревается и машина работает с перебоями. Уже проходил это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gordany Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 У меня такая же хрень. Сегодня все матюки воронежских водителей отслушал(((Ребят,а вот только вчера ничего не было ( все в порядке как заводилась так и ездила. Грешу на плохой бензин. Ибо как только бензин начал кончаться машина начала себя вести вышеперечисленным образом.) Из за чего все это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
porfirion Опубликовано: 4 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2011 (изменено) Проблема решена: заменил экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) - замена длилась 2 минуты))) При замене посоветовали вместо вакуумного поставить электрический - всё работает отлично, езжу не нарадуюсь :) Изменено 4 сентября 2011 пользователем porfirion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...