Lexx_Paul Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Доброго времени суток. Очень нужна помощь - ездить невыносимо-невозможно. Суть такова - карбюратор 21073, двигатель никак не хочет адекватно работать ни на каких режимах. ХХ неровный и с сильными троениями, СО зашкаливает, трогается с места тяжко, обороты набирает вяло и есть огромный провал с последующим рвыком при открытии второй заслонки. Свечи закидывает в черный, буквально за пять-десять минут работы на любых режимах. Расход 25/100. Компрессия ровная по всем цилиндрам (13), зазоры в клапанах и фазы ГРМ выставлены, зажигание отрегулировано по стробоскопу, все фильтра новые, менял трамблёр и катушку на заведомо рабочие - никакого ощутимого эффекта. Пришёл к выводу, что дело в карбюраторе. Выставлял уровень топлива, полностью прочищал, сверял все тарировки с таблицей. Клапан ЭПХХ заменил на винт-заглушку. Диафрагму экономайзера мощностных режимов поменял на новую. На регулировку винтом качества вообще не реагирует - НИЧЕГО не меняется ни при открытом полностью, ни при закрученном до упора винте. Раньше имел дело только с классическими ОЗОНами, и никогда подобной проблемы не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Доброго времени суток. Очень нужна помощь - ездить невыносимо-невозможно. Поставь другой карб, заведомо исправный.Я себе ставил двиг от 213 катался почти год,карб ставил от своей 21,тянул нормально,хотя до этого начитался типа-"тяга не та". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Суть такова - карбюратор 21073, двигатель никак не хочет адекватно работать ни на каких режимах. Вот тут внимательно почитайте. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myspacik Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Если уж проблемы с карбюратором, то уж лучше замените его на новый, http://www.zzap.ru"]найдите' нужные автозапчасти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DjCiB Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 На регулировку винтом качества вообще не реагирует - НИЧЕГО не меняется ни при открытом полностью, ни при закрученном до упора винте.Была така я же фигня, причину нашел в зажигании, стробоскоп фигня сначало у меня так же выстовляли, потом сам выстовил. Открути и попробуй сам выставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 (изменено) ... Клапан ЭПХХ заменил на винт-заглушку. ...Фиг ты добьёшся от него нормальной работы.Этот карб не регулируется, даже если этот клапан просто неплотно завёрнут.Всю эту замудийную систему ЭПХХ можно снять, клапан вкрутить на место (и не только руками, ключиком чуть подтянуть), и кинуть на него + с катушки зажигания. Изменено 25 июня 2011 пользователем shurdjan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...