p222077 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 Сколько оборотов двигателя приемлемо для пятерки с двигателем 1,5 и четырехступенчатой коробкой?Зараннее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 максимум или холостых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 Сколько оборотов двигателя приемлемо для пятерки с двигателем 1,5 и четырехступенчатой коробкой?Зараннее благодарю. на пятерке же нет тахометра?.... В любом случае холостые 800-900, на ходу щадящий режим примерно 2000-3000. Максимальные как повезет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) У меня тоже по двигателю вопрос. С наступлением жары что то непонятное с двигателем. Холостые обороты стали в разлете 300-500. Иногда стрелка почти ложится но двиг !не глохнет! и не троит. На горячую на прогазовках или когда трогаюсь из выхлопной бело-сизый дымок, на ходу его не видно. Уровень масла не держится, но есть подтеки под масленным фильтром, грешу на него. Вода размешенная с тосолом (воды больше) не уходит. По симптомам похоже что прогорела прокладка блока цилиндров, но я её менял прошлым летом. Неужели опять прогорела? Почему тогда двиг работает почти ровно, не троит? Из выхлопной не вылетает вода?... Почему это стало происходить только в жару? P.S. Изредка помаргивает лампа давления масла и зарядки. Изменено 6 июля 2011 пользователем in dream Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 Масло смени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) Масло смени. В прошлом году менял прокладку блока цилиндров, менял и масло. Счас езжу на Visco 3000. Оно еще даже 20 тысяч не прошло. Половина прошлого летнего сезона вплоть до июня этого года никаких проблем с двигателем и оборотами не было. Единственное, есть подтеки из под масл.фильтра, но я слежу за уровнем, доливаю это же масло... Вот думаю, может что то с тахометром стало и я напрасно переживаю??? Изменено 7 июля 2011 пользователем in dream Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 Проблема решилась. Оказалось протерся корпус электропневмоклапана об воздуховод который идет к воздухозаборнику. Другие классиководы посоветовали не менять его а просто обойти, т.е. трубки напрямую в карб.Всем спасибо за участие! Тема закрыта!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...