Перейти к публикации
Lada-forum.ru
p222077

В салон попадают выхлопные газы

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как избавиться от попадания в салон выхлопных газов в пятерке.И еще одна проблема:заправился и в салоне стоит запах бензина.При этом двигатель работает нормально.Свечи не заливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как избавиться от попадания в салон выхлопных газов в пятерке.И еще одна проблема:заправился и в салоне стоит запах бензина.При этом двигатель работает нормально.Свечи не заливает.

бензином у меня тоже пахнет особенно в жаркую погоду.тоже незнаю что делать.а насчёт газов замени уплотнительную резинку на багажнике.проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо багажник от салона изолировать. Тогда ни того ни другого не будет. Проверено на разных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена поставила ультиматум: или я устраняю запах бензина в салоне или придётя менять машину. Проблема следующая - в жаркую погоду , когда в тени больше 30 а на солнце плавится асфальт (в Ростове это пол лета минимум) в салоне жутко пахнет бензином. Особенно ели резко газануть. Если окна закрыть и включить вентиляцию- ничего не пахнет. Менял крышку бензобака на крышку от 10. Чуть лучше, но не помогло. Стоит отметить что машина инжекторная (это важно с точки зрения конструкции). Проверил всё- подтёков нет. Машину осмотрели :кузовщик, инжекторщик, электрик.... Инжекторщик сказал что ничего сделать нельзя. Обратный ток бензина попадает в бензобак в разогретом виде и шустро испаряется. Отсюда и давление в баке (крышку открываешь-шипит). Если крышку бака не закрывать плотно- всё равно запах бензина жуткий.

Что делать? Машина нравица, не хочу менять...

На крайняк- как изолировать багажник от салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня тоже заметила,что запах в машине жуткий,как будто канистра с бензом в салоне стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайняк- как изолировать багажник от салона?
я прокладывала пленку-теплоизолятор под сиденьем задним, и полку с динамиками ею затянула снизу (звуку эта пленка, которая скорее мягкая пенка, не мешает, особенно если между ними поролон). Плюс поролоном заткнуты вентканалы вниз на задних стойках (копье).

Недостатки - запотевает сильнее в зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую плёнкой. Стоит копейки...А что такое вентиканалы и зачем их забивать? Это решёточки на задней стойки крыши за окном? Так через них воздух выходить должен. Я так понял бензин через багажник попадает в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое вентиканалы и зачем их забивать? Это решёточки на задней стойки крыши за окном? Так через них воздух выходить должен. Я так понял бензин через багажник попадает в салон
канал там есть снаружи как в салон, так и в багажник. Крыло заднее когда меняла - хорошо изучила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметизация салона лёгкий, но не правильный путь. Я сёдня ехал в жару 37 градусов- думал сдохну от паров бензина. Остановился. Отвёрткой открутил 4 самореза прикрывающих пластиковый чехол на бензобаке. Смотрю- сверху бака, там где круглая крышка прикрученная болтами (не путать с крышкой для залива топлива) всё мокро от бензина. Шипит что-то, кажется из крышки этой. Короче если будет искра.....

Почему в баке бешенное давление? Не сработала крышка от десятки, не скинула?

 

У кого есть схема устройства топливной системы инжекторных пятёрок? Есть трубочка с клапаном соединяющая бензонасос (кажись его) и улицу (выходит под крышку бака) , для чего он? Сбрасывать давление или предотвращать вакум, или и то и другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сторонний ресурс.(это не реклама)

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=599

 

Там предлагают для инжекторных классик либо убрать глапана в топливной системе, либо заменить. Выношу на обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поборол сей недуг автомобиля. Виной всему оказалась топливная система инжекторных класик евро 2. Что я сделал- 1) заменил аварийный клапан (соединяющий бак и улицу по крышкой бака) на клапан от 2108. Он помягче, стал скидывать избыточное давление на улицу. Однако появились лёгкие потёки в районе крышки. 2) Подтянул все гайки на 6мм на самом баке. Часть была недотянута. Думаю это особенность сборки моего авто.На этом этапе возрадовался, всё стало гораздо лучше, запах стал появляться очень редко...но хотелось всего. 3) Выкинул двуходовой клапан на сорбер (он за спинкой сиденья). Запах пропал полностью. Планирую осенью-зимой-весной ставить его обратно, но летом буду без него. Надеюсь сорбер не навернётся.

Герметизировать салон от багажника не стал, вернее передумал так как стали запотевать заднии стёкла. Воздуховоды вернул в прежнее состояние.

 

Оставил машину на солнце, в салое 44 градуса- сел, поехал, запаха нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...