FdF Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 Тут недавно такую ситуацию увидел... Холодно было движок не сильно нагревался - ну гладусов 70 пожалуй...Ехал долго... но дело в другом. Не пойму - глаза слизятся. и запах выхлопа в салоне... думаю че за фигня. Выключил печку а домой приехал завел и посмотрел. Оказывается, что когда газую - часть выхлопа (совсем немного, но достаточно чтобы ощутить) идет поверх, через воздушный фильтр. Вот и вопрос - с чего бы? Если учесть, что компрессия в целинграх хорошая - откуда выхлоп в карбе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2007 Тут недавно такую ситуацию увидел... Холодно было движок не сильно нагревался - ну гладусов 70 пожалуй...Ехал долго... но дело в другом. Не пойму - глаза слизятся. и запах выхлопа в салоне... думаю че за фигня. Выключил печку а домой приехал завел и посмотрел. Оказывается, что когда газую - часть выхлопа (совсем немного, но достаточно чтобы ощутить) идет поверх, через воздушный фильтр. Вот и вопрос - с чего бы? Если учесть, что компрессия в целинграх хорошая - откуда выхлоп в карбе? Штаны могли прогореть (коллектор), которые под капотом, вот и тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2007 Два пути - прокладка под штанами, прокладка под выпускным коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...