Scopa Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 У меня автомобиль ВАЗ 2121 (1989 г.в.), двигатель 06, недавно откапиталил полностью, поставил электронное зажигание и карбюратор солекс. Все работает нормально, но вот давление масла на холодном двигателе примерно 1, на прогретом вообще стрелка почти на нуле, но лампочка не горит.Прочитал в умной книге (Устройство и эксплуатация автомобилей жигули и москвич) такую фразу, дословно:"Если уровень масла нормальный (щуп), вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи." Сделан как указанно выше и у меня не было струи которая выбивает, просто масло потекло хорошей струей, не срельнуло а просто потекло.В чем проблема может быть????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 У меня автомобиль ВАЗ 2121 (1989 г.в.), двигатель 06, недавно откапиталил полностью, поставил электронное зажигание и карбюратор солекс. Все работает нормально, но вот давление масла на холодном двигателе примерно 1, на прогретом вообще стрелка почти на нуле, но лампочка не горит.Прочитал в умной книге (Устройство и эксплуатация автомобилей жигули и москвич) такую фразу, дословно:"Если уровень масла нормальный (щуп), вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи." Сделан как указанно выше и у меня не было струи которая выбивает, просто масло потекло хорошей струей, не срельнуло а просто потекло.В чем проблема может быть?????А во время ремонта ты почистил сетку маслоприёмной горловины? и когда менял масляный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 давление масла на холодном двигателе примерно 1, на прогретом вообще стрелка почти на нуле, но лампочка не горит.Возможно стрелочный указатель врет. Манометр на его место вкрутить и проверить.Прочитал в умной книге (Устройство и эксплуатация автомобилей жигули и москвич) такую фразу, дословно:"Если уровень масла нормальный (щуп), вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи." Сделан как указанно выше и у меня не было струи которая выбивает, просто масло потекло хорошей струей, не срельнуло а просто потекло.В чем проблема может быть?????И не должно ничего стрельнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРИЙ Ф Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Манометр на его место вкрутить и проверить. Согласен с Сэменом, тут лучший вариант-манометр. А то ведь стакан может быть на половину пустым,а может быть на половину полным. Кто как увидит. А манометр- прибор. Только-бы точным был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРИЙ Ф Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Манометр на его место вкрутить и проверить. Согласен с Сэменом, тут лучший вариант-манометр. А то ведь стакан может быть на половину пустым,а может быть на половину полным. Кто как увидит. А манометр- прибор. Только-бы точным был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРИЙ Ф Опубликовано: 13 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2011 Манометр на его место вкрутить и проверить. Согласен с Сэменом, тут лучший вариант-манометр. А то ведь стакан может быть на половину пустым,а может быть на половину полным. Кто как увидит. А манометр- прибор. Только-бы точным был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...