Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Scopa

Помогите разобраться с давлением масла

Рекомендованные сообщения

У меня автомобиль ВАЗ 2121 (1989 г.в.), двигатель 06, недавно откапиталил полностью, поставил электронное зажигание и карбюратор солекс. Все работает нормально, но вот давление масла на холодном двигателе примерно 1, на прогретом вообще стрелка почти на нуле, но лампочка не горит.

Прочитал в умной книге (Устройство и эксплуатация автомобилей жигули и москвич) такую фразу, дословно:

"Если уровень масла нормальный (щуп), вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи."

 

Сделан как указанно выше и у меня не было струи которая выбивает, просто масло потекло хорошей струей, не срельнуло а просто потекло.

В чем проблема может быть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня автомобиль ВАЗ 2121 (1989 г.в.), двигатель 06, недавно откапиталил полностью, поставил электронное зажигание и карбюратор солекс. Все работает нормально, но вот давление масла на холодном двигателе примерно 1, на прогретом вообще стрелка почти на нуле, но лампочка не горит.

Прочитал в умной книге (Устройство и эксплуатация автомобилей жигули и москвич) такую фразу, дословно:

"Если уровень масла нормальный (щуп), вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи."

 

Сделан как указанно выше и у меня не было струи которая выбивает, просто масло потекло хорошей струей, не срельнуло а просто потекло.

В чем проблема может быть?????

А во время ремонта ты почистил сетку маслоприёмной горловины? и когда менял масляный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление масла на холодном двигателе примерно 1, на прогретом вообще стрелка почти на нуле, но лампочка не горит.

Возможно стрелочный указатель врет. Манометр на его место вкрутить и проверить.

Прочитал в умной книге (Устройство и эксплуатация автомобилей жигули и москвич) такую фразу, дословно:

"Если уровень масла нормальный (щуп), вывернуть датчик указателя давления масла и провернуть коленчатый вал стартером; выбивание при этом сильной струи масла указывает на неисправность датчика, который следует заменить. Отсутствие струи масла свидетельствует о полном прекращении его подачи."

 

Сделан как указанно выше и у меня не было струи которая выбивает, просто масло потекло хорошей струей, не срельнуло а просто потекло.

В чем проблема может быть?????

И не должно ничего стрельнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манометр на его место вкрутить и проверить.

 

Согласен с Сэменом, тут лучший вариант-манометр. А то ведь стакан может быть на половину пустым,а может быть на половину полным. Кто как увидит. А манометр- прибор. Только-бы точным был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манометр на его место вкрутить и проверить.

 

Согласен с Сэменом, тут лучший вариант-манометр. А то ведь стакан может быть на половину пустым,а может быть на половину полным. Кто как увидит. А манометр- прибор. Только-бы точным был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манометр на его место вкрутить и проверить.

 

Согласен с Сэменом, тут лучший вариант-манометр. А то ведь стакан может быть на половину пустым,а может быть на половину полным. Кто как увидит. А манометр- прибор. Только-бы точным был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...