RDV1975 Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Здравствуйте!На днях, прогревая двигатель своей двадцатилетней "семёрки" для поездки с работы домой (было за десять градусов мороза), обратил внимание, что лампа давления масла загорается как раз по мере прогрева и не гаснет при оборотах ниже 2000. Масло п/с ТНК. Замена датчика и "грибка" ничего не дали... Подскажите, пожалуйста, возможные причины такого эффекта... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Причин может быть несколько1. Забитый масл. фильтр.2. Неисправный аварийный датчик давления масла. (с годами он портится)3. Износ вкладышей коленвала, постели распредвала, привода масл.насоса (поросенка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RDV1975 Опубликовано: 5 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Спасибо за варианты...Мда-а-а... Надеюсь, всё-таки не третья причина (после капремонта всего тысяч 15 прошла...).Только что товарищ высказал предположение о возможном попадании бензина в масло (через мембрану бензонасоса)... Интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...