Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=sid=-

сигнализация

Рекомендованные сообщения

поставил сигналку взамен допотопной, поставил 4 контактное Н.Р. реле блокировки на зажигание, минус от сигналки ( в снятом режиме с охраны) ну и плюс от замка зажигания, заранее протянул провод, чтобы параллельно еще одно реле поставить на габариты, но был удивлен, там постоянно напряжение присутствует, независимо снята с охраны или нет, начал другие релюхи пробовать, все так же, что может быть? просто не могу представить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил сигналку взамен допотопной, поставил 4 контактное Н.Р. реле блокировки на зажигание, минус от сигналки ( в снятом режиме с охраны) ну и плюс от замка зажигания, заранее протянул провод, чтобы параллельно еще одно реле поставить на габариты, но был удивлен, там постоянно напряжение присутствует, независимо снята с охраны или нет, начал другие релюхи пробовать, все так же, что может быть? просто не могу представить...

Ничего не понял, где постоянное напряжение?

 

Давай сначала и подробнее, и назови марку и модель сигналки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка APS 2800, там есть минус для управления нормально разомкнутым реле блокировки двигателя(зажигания, стартера...)

так вот параллельно этому реле хотел еще одно такое же реле подключить для блокировки фар (на случай, если забуду их выключить)

Но ничего не получилось,напряжение почемуто на минусе всегда присутствует в таком варианте, а когда одно реле, то все нормально

разъясните :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь пиши куда воткнул реле выключчения фар...и каких фар? габаритов или ближнего света...

 

как я понял если стоит одно реле блокировки стартера то все ок, а если подключаешь блокировку фар то......что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка APS 2800, там есть минус для управления нормально разомкнутым реле блокировки двигателя(зажигания, стартера...)

так вот параллельно этому реле хотел еще одно такое же реле подключить для блокировки фар (на случай, если забуду их выключить)

Но ничего не получилось,напряжение почемуто на минусе всегда присутствует в таком варианте, а когда одно реле, то все нормально

разъясните :blush2:

Очень похоже на то, что ты в замке зажигания не на тот контакт повесил провод для реле блокировки.

 

У тебя подключено на постоянное+12, а надо на +12 которое появляется при включении зажигания (повороте ключа)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подключаю второе реле блокировки, то на нем постоянно есть напряжене, т.е. независимо снята с охранны или нет и смысл второго реле блокировки теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подключаю второе реле блокировки, то на нем постоянно есть напряжене, т.е. независимо снята с охранны или нет и смысл второго реле блокировки теряется

 

попробу й на реле откл фар полярность управления поменять, то есть плюс и минус...местами поменяй

или попробуй в его цепь диод воткнуть.....видимо минус на плюсом проводе появляется гдето...только не пойму почему..схему твою нужно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подключаю второе реле блокировки, то на нем постоянно есть напряжене, т.е. независимо снята с охранны или нет и смысл второго реле блокировки теряется

 

Повторяю

 

 

У тебя подключено на постоянное+12, а надо на +12 которое появляется при включении зажигания (повороте ключа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю

 

 

У тебя подключено на постоянное+12, а надо на +12 которое появляется при включении зажигания (повороте ключа)

 

так он пишет что от зажигания взял.....а у него при подключении второго реле на реле блокировки стартера минус появляется и изза этого реле не блокирует стартер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он пишет что от зажигания взял.....а у него при подключении второго реле на реле блокировки стартера минус появляется и изза этого реле не блокирует стартер...

 

Дим, почитай внимательнее первый пост :blush2: я понимаю что он взял плюс просто с замка зажигания.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, почитай внимательнее первый пост :blush2: я понимаю что он взял плюс просто с замка зажигания.

 

 

 

 

Макс, так я как раз перечитав этот пост и написал ... я так понимаю если человек пишет что взял питание с замка зажигания, это значит питание появляется при включении зажигания...

 

к тому же он пишет, если ставит только реле блокировки стартера то все нормально....а как паралельно цепляет второе реле, первое начинает работать даже при отсутвии минусового контакта со стороны сигналки.....то есть на первое реле попадает минус со второго...

 

Это я так все понялblush2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к тому же он пишет, если ставит только реле блокировки стартера то все нормально....а как паралельно цепляет второе реле, первое начинает работать даже при отсутвии минусового контакта со стороны сигналки.....то есть на первое реле попадает минус со второго...

Ну так все правильно, я сейчас глянул в инструкцию этой сигналки, и оказывается что этот товарищ -=sid=- вводит нас в заблуждение.

, минус от сигналки ( в снятом режиме с охраны) ну и плюс от замка

В иструкции сказано что на оранж/бел проводе (для блокировки стартера) появляется минус только при включенном режиме охраны.

К тому же в данной модели сигнализации присутствует черн/бел провод для установки дополнительного реле блокировки с аналогичным принципом работы.

И вообще, на фары релюшки не вешают. Мало ли провод какой отвалится в дороге ночью останешься без света в лучшем случае.

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так все правильно, я сейчас глянул в инструкцию этой сигналки, и оказывается что этот товарищ -=sid=- вводит нас в заблуждение.

 

В иструкции сказано что на оранж/бел проводе (для блокировки стартера) появляется минус только при включенном режиме охраны.

К тому же в данной модели сигнализации присутствует черн/бел провод для установки дополнительного реле блокировки с аналогичным принципом работы.

И вообще, на фары релюшки не вешают. Мало ли провод какой отвалится в дороге ночью останешься без света в лучшем случае.

 

 

А ты случаем силовые и управляющие контакты на реле не перепутал?

 

во первых: дополнительное реле блокировки нормально замкнутое, а не нормально разомкнутое на оранжевом/белом проводе,

во вторых: белый/черный провод я использовал на доводчик стекол, поэтому он отпадает и

в третьих: силовые контакты релюх не перепутал, релюшку блокировки зажигания повесил на блокировку зажигания, а не на блоккировку стартера, она свой плюс берет при включении зажигания

 

Так нормально объяснил?

 

и самое главное, я заранее параллельно от этого (-) оранжевого/белого провода кинул провод на параллельное нормально разомкнутое реле блокировки (хотел использовать на фарах) но на второй колодке, подключенной параллельно реле блокировки зажигания, наблюдается постоянное напряжение, независимо стоит на охране или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и самое главное, я заранее параллельно от этого (-) оранжевого/белого провода кинул провод на параллельное нормально разомкнутое реле блокировки (хотел использовать на фарах) но на второй колодке, подключенной параллельно реле блокировки зажигания, наблюдается постоянное напряжение, независимо стоит на охране или нет

У тебя блокировка зажигания работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канешн нормально, нету искры, приборка не светится, да еще и орет, если в режиме охранны включить зажигание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канешн нормально, нету искры, приборка не светится, да еще и орет, если в режиме охранны включить зажигание)

Значит с твоих слов ты сделал так, post-60634-0-33843500-1303385225_thumb.jpg а оно не работает?

По схеме все правильно, или у тебя по-другому?

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит с твоих слов ты сделал так, post-60634-0-33843500-1303385225_thumb.jpg а оно не работает?

По схеме все правильно, или у тебя по-другому?

 

если так то тут переток массы будет через катушку реле....

 

либо полярность реле менять на реле фар или диод ставитть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит с твоих слов ты сделал так, post-60634-0-33843500-1303385225_thumb.jpg а оно не работает?По схеме все правильно, или у тебя по-другому?

 

 

да, у меня по-другому, я так себе сделал

post-59873-0-53162600-1303403643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у меня по-другому, я так себе сделал

 

если подключать так то все ОК должно быть....

может реле глючное? местами не пробовал поменять для пробы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у меня по-другому, я так себе сделал

Все должно работать, но только на правом реле надо +12 подключать к замку зажигания, как и левое реле, иначе при постановке на охрану оно постоянно будет работать, разряжая аккумулятор.

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все должно работать, но только на правом реле надо +12 подключать к замку зажигания, как и левое реле, иначе при постановке на охрану оно постоянно будет работать, разряжая аккумулятор.

 

оно нормально разомкнутое, оно будет ток хавать только при снятой охранне, ток небольшой, 20 милиампер

вот именно что должно работать, релюхи менял и проверял тестером, второе реле надо чтобы не от замка брало 12в, а от постоянного плюса, т.к. оно блокировать фары будет

 

PS кстати мб как то пробивает реле первичное, оно разрывает цепь 12 вольт силового провода вроде, сечение больше чем у обычного провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вуаля, все получилось, просто элементарным тырканьем, сам не понял как так получилось, но главное заработало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...