metalurg Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 В общем суть темы такова - после зимы появились лужицы масла под машиной справа в районе края защиты, причем в моторном отсеке масло от рулевой рейки вниз тонким слоем, включая рычаг подвески и шрус. Верх двигателя сухой, защита генератора и шкивы тоже сухие. Откуда сифонит непонятно, но такое ощущение что масло разбрызгивает под давлением. Три дня назад поменял масло и фильтр. Думал сифонит из под фильтра - нифига. Так же поменял датчик давления масла. Где искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 Под фильтром стоит датчик уровня масла,проверьте его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 В общем суть темы такова - после зимы появились лужицы масла под машиной справа в районе края защиты, причем в моторном отсеке масло от рулевой рейки вниз тонким слоем, включая рычаг подвески и шрус. Верх двигателя сухой, защита генератора и шкивы тоже сухие. Откуда сифонит непонятно, но такое ощущение что масло разбрызгивает под давлением. Три дня назад поменял масло и фильтр. Думал сифонит из под фильтра - нифига. Так же поменял датчик давления масла. Где искать проблему?Снимай защитный кожух ГРМ, а там видно будет, возможно сальник к/вала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lalexgs500 Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 датчик уровня масла, а лучше сними защиту и посмотри с ямы так лучше видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 24 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2011 В общем суть темы такова - после зимы появились лужицы масла под машиной справа в районе края защиты, причем в моторном отсеке масло от рулевой рейки вниз тонким слоем, включая рычаг подвески и шрус. Верх двигателя сухой, защита генератора и шкивы тоже сухие. Откуда сифонит непонятно, но такое ощущение что масло разбрызгивает под давлением. Три дня назад поменял масло и фильтр. Думал сифонит из под фильтра - нифига. Так же поменял датчик давления масла. Где искать проблему?Была такая же беда, поменял сальники, все проверил, а дело было всетаки в датчике давления, микротрещина в пластике...Вы же поменяли датчик, может все уже и прошло...А лучше все отмыть керосом, вытереть насухо, и потом глядеть откуда сифонит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...