-Shadowcat- Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 У меня 21120 1,5 16V. Хочу поменять ГРМ с роликами. Как Отвернуть болт крепления шкива на калевалу. Заклинить маховик через штатный лючек не получается из-за термостата..Что делать? Ставить на передачу и пытался держать тормозами, тож не получает.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2007 Я обычно клинил шкив распреда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Shadowcat- Опубликовано: 2 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2007 Я обычно клинил шкив распреда! Пасиб, я стормозил, пытался воткнув 1 передачу и надавив на тормоза откручивать, а нада было 4 ую))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iliya099 Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Если клинить распредвал для снятия шкива генератора, то вся нагрузка идет на ремень, он может повредиться! Я у старова в гараже скобу подходящую нарыл и через лючок заклинил! А по началу тоже голову ломал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 5 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2007 Если клинить распредвал для снятия шкива генератора, то вся нагрузка идет на ремень, он может повредиться! Я у старова в гараже скобу подходящую нарыл и через лючок заклинил! А по началу тоже голову ломал! Ремень все-равно на замену, а такую нагрузку он точно выдержит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...