pblcak Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 ВАЗ 2105, 2008 года, 60 тыс. кмЗаменены шаровые, рулевые тяги, маятник. Плюс к тому заменены втулки заднего амортизатора, крестовины кардана(если это может иметь значение).Данные манипуляции проделаны в одном СТО. В другом СТО сделан сход-развал.При движении машину тянет влево. В ходе повторного визита к развальщику он перезамерил, клянется что все в норме.Порекомендовал колеса местами переставить. Я ограничился тем, что задние с передними поменял(зимняя резина направленная, со дня на день переобуваться, прилагать лишние усилия по переобувке счел излишним). С поведением машины ровным счетом ничего не изменилось.Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gralex Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Пощупай после поездки передние колеса, не греются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pblcak Опубликовано: 2 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Щупать покрышки, как я понимаю? Насколько должны греться, с учетом температуры воздуха около нуля, и одной большой лужи вместо дороги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Щупать покрышки, как я понимаю? Насколько должны греться, с учетом температуры воздуха около нуля, и одной большой лужи вместо дороги?Щупать надо ступицы,на предмет нагрева подшипников или торм. суппорта.Если допустить что сход-развал в норме то только одно-нарушение геометрии кузова... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shaha463 Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Может это не у тебя проблема а у развальщика???обратись к другому, потому что что-то странное, у развальщика все нормально, а у тебя нет :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 И еще-вывеси(поддомкрать) левое колесо проверь люфт подшипника ступицы и ессно наличие свободного вращения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tupazid Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) Мою тачку уводило всегда в бок потому что я стукнулся в бордюр легонько, замена даже всех тяг не помогла +1 за развал, с ним косячут часто Изменено 2 апреля 2011 пользователем Tupazid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Мою тачку уводило всегда в бог потому что я стукнулся в бордюр легонько, замена даже всех тяг не помогла +1 за развал, с ним косячут частоРычаг погнуло или лонжерон ушел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pblcak Опубликовано: 2 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 С геометрией кузова все должно быть в порядк, слегка покарябаный номерной знак (зима, сугробы, тесный двор) не в счет.Как только наконец весна наступит, переобуюсь и обращусь к другому развальщику.Насчет возможного люфта подшипника ступицы в сто при замене элементов подвески должны уж были бы сказать? Или, как говорится, доверяй но проверяй? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 С геометрией кузова все должно быть в порядк, слегка покарябаный номерной знак (зима, сугробы, тесный двор) не в счет.Как только наконец весна наступит, переобуюсь и обращусь к другому развальщику.Насчет возможного люфта подшипника ступицы в сто при замене элементов подвески должны уж были бы сказать? Или, как говорится, доверяй но проверяй? Надо самому проверять люфт в подшипниках, рулевых наконечниках, шаровых опорах. И еще надо посмотреть состояние сайлент-блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 Все зависит от СТО. Другу меняли сцепление, и даже не сказали, что течет задний сальник КПП. Могут тупо сделать то что просили и даже если колесо уже будет держаться на 1 болту - это их не колышет. Так что проверь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pblcak Опубликовано: 18 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2011 Проверил свободу вращения колес, состояние сайленблоков. Никаких дефектов не увидел. Недельку поездил, потерпел.После смены резины на летнюю машину в сторону не уводит. Пока оставил все как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...