Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pblcak

Машину "уводит" В Сторону

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2105, 2008 года, 60 тыс. км

Заменены шаровые, рулевые тяги, маятник. Плюс к тому заменены втулки заднего амортизатора, крестовины кардана(если это может иметь значение).

Данные манипуляции проделаны в одном СТО. В другом СТО сделан сход-развал.

При движении машину тянет влево. В ходе повторного визита к развальщику он перезамерил, клянется что все в норме.

Порекомендовал колеса местами переставить. Я ограничился тем, что задние с передними поменял(зимняя резина направленная, со дня на день переобуваться, прилагать лишние усилия по переобувке счел излишним). С поведением машины ровным счетом ничего не изменилось.

Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щупать покрышки, как я понимаю? Насколько должны греться, с учетом температуры воздуха около нуля, и одной большой лужи вместо дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щупать покрышки, как я понимаю? Насколько должны греться, с учетом температуры воздуха около нуля, и одной большой лужи вместо дороги?

Щупать надо ступицы,на предмет нагрева подшипников или торм. суппорта.

Если допустить что сход-развал в норме то только одно-нарушение геометрии кузова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это не у тебя проблема а у развальщика???обратись к другому, потому что что-то странное, у развальщика все нормально, а у тебя нет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще-вывеси(поддомкрать) левое колесо проверь люфт подшипника ступицы и ессно наличие свободного вращения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою тачку уводило всегда в бок потому что я стукнулся в бордюр легонько, замена даже всех тяг не помогла :spiteful:

+1 за развал, с ним косячут часто

Изменено пользователем Tupazid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою тачку уводило всегда в бог потому что я стукнулся в бордюр легонько, замена даже всех тяг не помогла :spiteful:

+1 за развал, с ним косячут часто

Рычаг погнуло или лонжерон ушел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С геометрией кузова все должно быть в порядк, слегка покарябаный номерной знак (зима, сугробы, тесный двор) не в счет.

Как только наконец весна наступит, переобуюсь и обращусь к другому развальщику.

Насчет возможного люфта подшипника ступицы в сто при замене элементов подвески должны уж были бы сказать? Или, как говорится, доверяй но проверяй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С геометрией кузова все должно быть в порядк, слегка покарябаный номерной знак (зима, сугробы, тесный двор) не в счет.

Как только наконец весна наступит, переобуюсь и обращусь к другому развальщику.

Насчет возможного люфта подшипника ступицы в сто при замене элементов подвески должны уж были бы сказать? Или, как говорится, доверяй но проверяй?

 

Надо самому проверять люфт в подшипниках, рулевых наконечниках, шаровых опорах. И еще надо посмотреть состояние сайлент-блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от СТО. Другу меняли сцепление, и даже не сказали, что течет задний сальник КПП. Могут тупо сделать то что просили и даже если колесо уже будет держаться на 1 болту - это их не колышет. Так что проверь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил свободу вращения колес, состояние сайленблоков. Никаких дефектов не увидел. Недельку поездил, потерпел.

После смены резины на летнюю машину в сторону не уводит. Пока оставил все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...