Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fsv20

Help!не Едет На Горячую Ваз2112, 1.5 Устал Бороться

Рекомендованные сообщения

Господа!!! Помогите!!! ВАЗ 2112, 2003г.в., объем 1.5, 16V. Авто прогревается до Т=65 град и перестает тянуть. Сначала что было. При дальней поездке появились пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндрах машина тупила по-черному, но нужно было ехать 200 км, поэтому выключал на ходу и заводил всю дорогу, помогало не надолго, но доехал. Оказался ВВ провод отвалился контакт на МЗ, заменил - не едет, оплавились тонкие проводки в МЗ, заменил МЗ - ура ошибки пропали (правда еще поменял ДПКВ, наверное зря). Но появился другой трабл,стал плавать ХХ, на горячую стала тупить, давишь тапку в пол, а обороты выше 2000 не поднимаются, оказался ДМРВ, было много масла в гофре и видно, что закинуло на ДМРВ (сопротивление 1.1), промывка ничего не дала пришлось заменить. Глохнуть перестала тяга на холодную отличная, только прогревается - начинается вибрация на ХХ, и тупление (провалы при трогании на светофоре. Даже когда на стоячей машине нажимаешь резко на газ ощущается некоторый провал (еще раз подчеркиваю на прогретом двигателе). Измерил давление в рампе ОК, на всякий случай промыл форсунки (не текли, все нормально, померил сопротивление- норма), уже от от безысходности заменил сеточку бензонасоса (была очень грязная),поменял РХХ и ДПДЗ одновременно. Проблема не уходит. Есть подозрение на забитый катализатор и ДТОЖ еще не проверял. Как вариант прошивка?!!! У меня к17 заводская, не знаю поможет-ли? Дайте совет. Совсем забыл про диагностику, она показывет пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на стенде, на БК не регистрируется, замер компрессии показал 13-13-13-12, може клапана в 4-ом? Куда копать дальше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...