Перейти к публикации
Lada-forum.ru
игорь 622

Двигатель Глохнет

Рекомендованные сообщения

Глохнет когда збрасываю на нейтралку.Карбюратор делали не помогло .Когда стою на холостых всё нормально.Бывает это когда только начинаю ездить потом прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура нормальная в норме езжу на бензине

 

вчера увидел под машиной оторвался кабель заземления на кузов может из за него ,но ездить пока не пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура нормальная в норме езжу на бензине

 

вчера увидел под машиной оторвался кабель заземления на кузов может из за него ,но ездить пока не пробывал

нормальная -это сколько

у авто нет заземления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кабель заземления на кузов , он же масса кузова, находица рядом с акб. а точнее минусовая клемма крепица напрямую к кузову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет когда збрасываю на нейтралку.Карбюратор делали не помогло .Когда стою на холостых всё нормально.Бывает это когда только начинаю ездить потом прекращается.

Подозрение на пневмопривод клапана ЭПХХ, как у тебя сделано. Если газанул на большие обороты при переходе точки 1500 оборотов маховика еще хватает чтобы двигатель не заглох. А если с 2000 оборотов на 4 передаче включаешь нейтраль клапан ХХ может не успеть обратно открыться. Я тоже обратил внимание, при переходе на нейтраль обороты могут упасть до 500-550, и через миллисекунды возвращаются до номинала. Но еще раньше ставил конденсатор 2000 мкФ на выход блока управления ЭПХХ в виде тюнинга для замедления открывания клапана. Пришлось убрать - картинка получилась точно как у тебя :shok: Попробуй сначала и продуть и прососать каждый вывод пневмоклапана при отсоединенных остальных. Кстати там нельзя путать вход с выходом, наоборот он так же не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кабель заземления на кузов , он же масса кузова, находица рядом с акб. а точнее минусовая клемма крепица напрямую к кузову

был вопрос на засыпку и вслед там не выражйся,в авто заземления нет,в качестве заземления испотльзую только так называемые антистатики

а масса в основном нужна на запуск авто,а глохнуть без массы не должно

продуй карб и проверь ЭПХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да карб вот неделю назад делал думал поможет и электро клапан новый работает.карбюраторщик сказал это бывает изза реле от него один провод как раз на клапан идёт или его менять то есть реле ,но они тоже через 1бракованные так он говорит или сказал подсоедини к клапану другой провод чтоб при зажигании было питание,а при отключении не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да карб вот неделю назад делал думал поможет и электро клапан новый работает.карбюраторщик сказал это бывает изза реле от него один провод как раз на клапан идёт или его менять то есть реле ,но они тоже через 1бракованные так он говорит или сказал подсоедини к клапану другой провод чтоб при зажигании было питание,а при отключении не было.

то есть он посоветовал взять постояннйы плюс с катушки зажигания????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да видимо как то так ,думаешь поможет?

уровень в поплавковой камере проверь обязательно, да видимо карбюраторщик такой что даже реле на замену нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...