Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Демид

Помогите С Карбюратором

Рекомендованные сообщения

Вобщем дело так Машина дёргалась работала плохо на ХХ Ну ехать ехала хорошо. Отдал я карбюратор карбюраторщику Он мне его перебрал. После этого машина при трогание с место побыстрей на оборотах от 1-2 тышь при реской поддачи газа дёргается, глохнит. вобщем провалы. На ходу также бывает. Но на ходу если сразу открыть 2 заслонки (газ в пол) то всё нормально. Тоесть провалы именно на 1-й камере. Если приоткрыть чуть чуть подсос то всё нормально. В первой камере жиклёры топливный 95 Воздушный 155 Менять пробовал на новые Непомогло. ускаритель в 1-ю камеру одна брызгалка (типа как рассверлена)Экономайзер карбюраторщик тоже как вроде сделал мошнее. С компрессией в 13 отмосфер больше 145 нехочит ехать на 4-й. Раньше с полным салоном 160 бегала. Зажигание раньше ставлю детанирует при 4-х тыщах. Подскажите чо может быть??? Карб стандартный Машин Ваз 21099

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ускорительный насос либо не работает либо прыскает не ровно в приоткрывщуюся щель.

Причины не работы скорее всего в треснувшей диафграме.Но скорее всего именно прыскает не туда куда надо.

Может быть через систему ХХ сосет воздух но тогда ХХ был бы неустойчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ускорительный насос либо не работает либо прыскает не ровно в приоткрывщуюся щель.

Причины не работы скорее всего в треснувшей диафграме.Но скорее всего именно прыскает не туда куда надо.

Может быть через систему ХХ сосет воздух но тогда ХХ был бы неустойчив.

Диофрагма целая новая, холостой ровный. А вот что прыскает нетуда куда надо это идея. Завтро буду проверять. Вот ещё вопрос. Хотелось бы маленько машину динамичней сделать. Може двойную праскалку сделать на ускоритель и кулачёк на него от 7-ки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь сам носик уск от 073 солекса,прыскать должен в камеру,кулочок подбирать надо,может и с родным нормально будет,Самый большой №4,может переливать.попробуй №5,воздушный жиклёр на 1кам поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня №4 кулачек стоит прыскалки от 073 шнивы. Хотя мне кажется кулачек поменьше можно было б =)но динамики тут не будет просто смесь богаче(резвее начнет разгонятьсян но сам разгон будет тот же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как добиться большего разгона? Может мне чтото понаделали с экономайзером нето Хотя сказали что сделали мошнее. Может там что с жиклёром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать смесь чуть побогаче и УОЗ увеличить но это надо жиклеры подбирать и в основном добиваться прироста за счет раннего УОЗ. можно просто его покрутить.Экономайзер и эконостат лишь обогощают смесь. карб итак настроен на потимальную смесь и лишь ее обогащением вы можете получить повышенный расхход и засранные свечи =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать смесь чуть побогаче и УОЗ увеличить но это надо жиклеры подбирать и в основном добиваться прироста за счет раннего УОЗ. можно просто его покрутить.Экономайзер и эконостат лишь обогощают смесь. карб итак настроен на потимальную смесь и лишь ее обогащением вы можете получить повышенный расхход и засранные свечи =)

Ну ОЗУ если раньше делать то появляются детонации на оборотах 4000 Остаётся только одбор жиклёров на болнее богатую смесь Свечи кстати белые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если именно на больших оборотах то можно укоротить пружинки ценртробежных регуляторов =) тогда и увеличение УОЗ при повышениии оборотов будет меньше

А вообще поставьте распредвал. но ток смотрите на низких оборотах можно немного проиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем дело так Машина дёргалась работала плохо на ХХ Ну ехать ехала хорошо. Отдал я карбюратор карбюраторщику

Нужно поставить жиклеры в первую камеру топливный 95 и воздушный 165,если провалы не уйдут то переходим ЭМ клапану нужно обеспечить что бы жиклер 41 был завернут до упора,советую с начало завернуть клапан без резинового кольца и заметить,где он остановится а потом закручиваем с резиновым кольцом.Бывает резинка чуть больше и кажется что завернут.Как сказано было выше нужно проверь ускорительный насос при возможности замени на 21073 (нива) №45.Если хочешь сделать ее по резвей то поставь в первую камеру топливный 95 и воздушный 155 а в вторую камеру топливный 100 возд.125 но при этих изменениях бензину будет кушать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть проблема,не могу настроить карб,что там надо с винтом качества и количества делать? Провалы замучили , карб после капремонта, жиклеры 95 и 97.5 ,мастер сейчас в отьезде а к другому карбюраторшику идти деньги по новой отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть проблема,не могу настроить карб,что там надо с винтом качества и количества делать? Провалы замучили , карб после капремонта, жиклеры 95 и 97.5 ,мастер сейчас в отьезде а к другому карбюраторшику идти деньги по новой отдавать.

например почитать чуть выше

поставь сам носик уск от 073 солекса,прыскать должен в камеру,кулочок подбирать надо,может и с родным нормально будет,Самый большой №4,может переливать.попробуй №5,воздушный жиклёр на 1кам поменьше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня теперь без провалов. в первой камере так оставило 95 155 Во вторую топлевный 100. Ускарительный брызгал нетуда куда надо (почти в центр заслонки) Его выпрямил и поставил Х-центрик №4 Полернул малые диффузоры. Неперь всё как по маслу Расход увеличился неболее чем на литр. Всем спасибо за советы!!!!!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...