atoll Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Прошу подсказать, как работает инжекторный двигатель на газовом оборудовании. Возникают какие-либо проблемы в течении какого-то времени и стоит ли ставит на этот двигатель ГБО. Благодарю всех кто ответит.
Ирина 25 Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Прошу подсказать, как работает инжекторный двигатель на газовом оборудовании. Возникают какие-либо проблемы в течении какого-то времени и стоит ли ставит на этот двигатель ГБО. Благодарю всех кто ответит. У моего знакомого есть авто с Газ.оборуд. Так вот его слова. Он считает что окупается только через 50 тыс км.Тянет хуже, и в городе экономия незначительна, в основном по трассе.В морозы газ мерзнет, хотя КПД у газа лучше.Правда не знаю у него карбюр или нет.
vovich Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 я слышал что на инж. не рекомендуется :) не знаю почему.
Дядя Леша Опубликовано: 18 января 2007 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 "Не рекомендуется" потому что расходомеры боятся обратных хлопков из впускного... Но и от этого есть "хлопушки". А если окупается за 50 000, значит установка стоила 50 000. Тут просто, километр - рупь экономии. Не считая более редкой замены масла и более частой - возд. фильтра. Ну а насчет замерзшего в мороз газа..... Я этой зимой на бензине не заводился... :)
александр-док Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 пользуюсь пропаном на ваз 21213.балон 90 л. установлен в багажнике .заправка вынесена на фаркоп.расход в городе 13литров на сотню.практически столько-же и на бензине.экономия ровно на половину стоимости бензина. :D заправок пропана в городе достаточно.на трассе полной заправки хватает на 830км в нормальном режиме движения. :) до белгородской таможни 650км.а по трассе газозаправки как и азс ...часто! :)
Brotherheart Опубликовано: 9 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 возврат на "только бензин" на инжекторе гораздо более дорогой и трудоёмкий