rew Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 Обнаружил масло в коробке масл. фильтра... уровень масла выше нормы не поднимал, менял около 2 мес. назад. Снял шланг вентиляции картера, оказалось, что он засорен желтоватой желеобразной суспензией Что бы это значило ума не приложу. Помогите плиииз! Обнаружил масло в коробке масл. фильтра... уровень масла выше нормы не поднимал, менял около 2 мес. назад. Снял шланг вентиляции картера, оказалось, что он засорен желтоватой желеобразной суспензией Что бы это значило ума не приложу. Помогите плиииз!Блин... воздушного фильтра конечно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Когда масло в воздушном фильтре, то пора мерять компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shal57 Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Как было сказано смотри компрессию! А слизестая гадость из шланга это тосол в цилиндрах!! Меняй прокладку под головой. Из-за того что тосол в движок идет может давление в картере подниматся, а в следствии масло в воздухане!!! А уровень масла растет потому как тосол в поддон сливается. Попробуй слей немного масла и посмотри, тосол виден будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Тема началась и закончилась более полутора лет назад. Так, что не актуально.А желеобразная суспензия - это конденсат и в середине января (15.1.2007) обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...