megavoltomsk Опубликовано: 7 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2007 Сегодня пришла двенашка 16 клапанная с бошовским компом, у неё тресучка двигателя на холостых оборотах зацепил диагностику всё впорядке все датчики исправны, проверили свечи тоже отлично, замерили компрессию по 11 очей везде! Масло и фильтра были заменини нидавно, форсунки прочишены, совсем случайно начил включать форсунки с помошью диагности по отдельности на заглушоном движке 2-4 форсунки просто включились и выключились на первой фрсунке при включении начинается треск как-буто форсунка включается и выключается, сгрешил на не рабочую форсунку, снял её установил на стенд для проверки форсунок, оказалась что она в идеале, сгрешил на плохой контакт в разьёмах установил всё на место тоже самое, отсоединил жгут форсунок от разьёма подключил контрольку (тобишь лампочку) к управляюшему проводу первой форсунки запускаю диагностическую программу включаю первую форсунку лампочка моргает!!! на всех остальных она просто горит!!! Подскажите в чём проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Globalcar Опубликовано: 7 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2007 Попробуй другой ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megavoltomsk Опубликовано: 8 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2007 Попробуй другой ЭБУ.где бы его взять, запасного нету!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
megavoltomsk Опубликовано: 9 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2007 Всё выяснили он съездил на вазовскую станцию заципили осцилограв, выяснилось что сбит распредвал впускного колектора, шпонки небыло вообще, это что касается тряски, насчёт форсунки ему сказали что это особенность бошовского контролера!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...